Змея

Жара уже доняла просто! Сейчас окунусь, позагораю и можно снова браться за диплом. Вот только настроение ни к чёрту. Вчера ты мне ясно дала понять, что мне будет труднёхонько защититься. Как будто я не понимаю, что ты мне просто мстишь. Ревность это, подруга дорогая, и больше ничего. Она и во мне сидит змейкой, тоже иногда поднимает голову, капюшон раздувает и шипит. Он кто? Он – надежда института, молодой, а уже профессор, кандидат наук, зав. кафедрой. А мы? Преподаватель и студентка, которые обе в него влюблены. Поначалу мы крепко подружились, помнишь? И долго не замечали, как у обеих прерывается дыхание при виде ЕГО. Любовь слепа, глуха и беззащитна. Когда мы раскрыли глаза и поглядели друг на друга, было уже поздно. Весь факультет уже был в курсе нашего любовного треугольника, в том числе и сам предмет нашего обожания. Мы с тобой умудрились признаться ему, но не признались друг другу. Вот только он очень корректно дал нам обеим понять, что он ценит наши чувства, но ему не до личной жизни, его страсть наука, а она измены не прощает. И мы притихли, но ревность подняла свою змеиную головку. И дружба пошла на убыль, а потом и вовсе перешла в скрытую вражду. Ты завтра будешь в комиссии на моей защите. И только ты одна из всей комиссии знаешь, как я хочу защититься на «отлично», чтобы остаться на кафедре, и даже не из-за НЕГО, а просто потому, что, как и ты, как и ОН, я предана науке. Ещё совсем недавно я слышала от тебя одни только похвалы и обещания, что при моём статусе круглой отличницы «красный» диплом и аспирантура мне обеспечены. Недавно… Или давно? Одну любовь и две ревности назад. Завтра всё решится. Но может, мы прежде поговорим, а?
/иллюстрация из интернета/


Рецензии