Какая я смешная...

Какая я смешная
И жизнь моя смешна
И робкая такая
И нерешительна

И всё во мне смешное
И даже реки слёз
И счастье дорогое
Что Боженька принёс

***

А я люблю игрушку
И радостно мне с ней
Я обниму зверушку
И с нею мне теплей

А вы посмейтесь, люди
Что я в свои года
Не думаю, что будет
Всё это ерунда

Что должно, то и было
Что надо, приняла
Хоть что-то и забыла
Но новому вняла

Сама себе дивуюсь
Откуда этот смех
Я на весь мир любуюсь
Ну разве это грех

И резано, и рвано
И штопано на лад
И где моя нирвана
в которой рай и ад

И где-то в междустрочье
Не лёгкие шаги
Событий многоточье
И чувства так наги

Сияло и смеркалось
То слякоть, а то лёд
А я всегда смеялась
И кто меня поймёт

***

Какая я смешная
И жизнь моя смешна
Совсем не шебутная
И многим не видна

Вот знАменье благое
Мне Боженька принёс
И чутко мне в покое
Под шорохом берёз...

15.02.2020




фото из личного архива
октябрь 2018


Рецензии
Спасибо за улыбчивое тепло души Вашей, Лена )

Человечек Надежды   16.02.2020 23:29     Заявить о нарушении
Душа душе тихонько улыбнулась
И солнце стало ярче во сто крат
И память, что из детства, всколыхнулась
Когда ты просто миру всему рад!

Когда, чуть ранний свет в окне забрезжит,
И петухи поют на перебой,
Прервав твой сон по-детски безмятежный,
зевнув и улыбнувшись сам с собой,
бежишь во двор,
и кошка - хвост трубой
тебе навстречу
рада приласкаться,
и бабочка пристроилась на плечи -
летит с тобою
к бочке поплескаться
под развесёлый птичий гомон-хор ))...

Спасибо Вам, Володя, за улыбку )

Елена Белешова   17.02.2020 22:34   Заявить о нарушении
Планета Земляника
На радость многолика
Чьи корни как известно,
В молочных зубках детства ))

Человечек Надежды   19.02.2020 08:24   Заявить о нарушении