И. Ургант, Г. Маркес и Страшные Сказки. 28 плюс

 Вроде бы прошел День Валентины, идет обмен мнениями.
Я - лично-  люблю комиков-весельчаков. И в поисках юмора вчера бегал по российским тв-каналам.
Особенно меня занимало два канала- Считаете ли Вы себя красивым мужчиной.
И рядом фильм дневной 19 плюс.
Я себя считаю на редкость некрасивым Мужчиной. Когда я занимался единоборствами у меня - как и положено - был сломан и повернут набок нос, почти оторванные болтались уши, зато челюстью можно было напугать слона. Вобщем! Вот так!
Тем не менее я очень нравился Девушкам и Женщинам. В первую очередь Маме.
Мужчины меня терпели, скрипя зубами, и я их прекрасно понимаю.
Но "танки грязи не боятся" - где-то услышал.
Передача была скучной. Все мужчины и женщины считали, что Мужчина должен быть Здоровым. Работящим и Щедрым. В этом и состоит его Красота.
А как же мода и стиль одежды - напирал опонент.
Но ответа не получал - большинство мужчин не знали что такое мода.
Только у меня поднялось настроение, как влез я в фильм 18 плюс.
Юмор. Очень черный.
Почему-то вспомнил "100 лет одиночества" Габриэля Гарсиа-Маркеса.
Там, как Вы помните, идет рассказ об одной обычной семье.
Сначала обращает на себя внимание Юноша. Он работал в кафушке, подавая напитки и простую закуску на подносе. Особенность была в том. что поднос он нес на своем крепком и огромном члене. (Ни капли не разлив). Понятно, что такой сервис ( обычный в наши дни в Ю-В Азии) сто лет назад вызывал по крайней мере улыбку.
Вот мы и Улыбнулись.
Не правда ли!
Вторая история у Маркеса  о двоюродной сестре этого юноши. Которая заболталась с подружками, и хибара тетки сгорела.
Тетка и не собиралась шутить. Она поставила на площади палатку. где Племянница должна была пропускать через себя за день несколько десятков мужчин за  деньги.
Маркес подробно описывает, как выползая из палатки, Девушка медленно выжимала простынь от пота и выделений и сама обсыхала на палящем солнце. Но Тетка снова гнала ее работать. Во истину 18 плюс.

  На соседнем канале показали очень схожую. но современную российскую историю с именами и адресами.
Впрочем судите сами.
  Девушка вышла на стук в окошко. Странник попросил у нее хлеба. И, не раздумывая, Девушка схватила краюху со стола и отдала путнику.
Но это видела ее мать. Она выгнала ее из дома со словами, пока не заработаешь на хлеб не вернешься.
 То ли Девушка начиталась Русских народных сказок (например, Морозко), то ли плохо соображала, но пошла она в зимний, морозный лес.
Где ее и разыскали спустя несколько дней. Кисти рук и ступни ног у нее отвалились сами. "Само-ампутация",- резонерствовал с экрана ТВ врач.
Ничего! Мать привязала ее к санкам, а к рукам ложку.
Так и стали
"жить-поживать, да добра наживать".
Впрочем Мать не успокоилась и заявила дочери - Пока лекарства и еду не отработаешь, будешь обслуживать мужиков.
А чтобы не сбежала посадила Дочь на цепь.
Продолжать страшную русскую сказу-быль?
Сказка ведь- чем дальше, тем страшнее.

Не буду - разыщите передачу и наслаждайтесь сами фильмом 18 плюс.

Маркес отдыхает?
УВЫ! Уже давно.

  Впрочем я все-таки посмеялся сегодня.
Спасибо Ивану Урганту. Вот  уж кладезь природного юмора.
Смотрите его Вечерние Передачи.
Только подстелите коврик, а то можно от хохота свалиться на пол.


Рецензии