Знаю, что подарить тебе

ЗНАЮ, ЧТО ПОДАРИТЬ ТЕБЕ

День начинался буднично
С обычных мирских забот.
День начинался буднично,
Как одна из других суббот.

Вовсе и не было праздника -
Обычная кутерьма.
Вовсе и не было праздника,
Знаешь о том сама.

Тут луч появился солнечный,
Выглянул из-за туч.
Луч появился солнечный,
К нам устремился луч.

И расцвело улыбкою
Родное твоё лицо.
Вдруг расцвело улыбкою,
Время замкнув в кольцо.

И на душе стало так тепло,
Стало ей не до сна.
В моей душе стало так тепло,
В неё пришла весна.

Я ощутил, что значишь
Ты в моей судьбе.
Я понял, что ты значишь,
И что подарить тебе.

Я знаю, что подарить тебе!
Сердце моё поёт.
Знаю, что подарить тебе -
Весь звёздный небосвод.

Я знаю, что подарить тебе -
Радугу и цветы.
Знаю, что подарить тебе!
Милая, слышишь ты?

Знаю, что подарить тебе!
Любимая, не молчи!
Знаю, что подарить тебе -
К сердцу возьми ключи.

Знаю, что подарить тебе -
Время с тобой вдвоём.
И песню эту дарю тебе.
Вместе, давай, споём.

ДГ 14.02.2020

Художник Alois Wierer

Ещё немного для любимой http://www.proza.ru/2019/09/13/914


Рецензии