Ответ Евгению Кубекову

Жека, когда я в Лондоне ходил в магаз за твоей посылкой с запчастью, мне пришлось задержацца и я опоздал на занятия в Bloombury International на 10 минут. С остановки автобуса до школы я в буквальном смысле бежал ножками со своей 140-килограмовой тушкой по лужам, промочив при этом ноги в начале ноября, но игнорировал этот факт потому что знал, что опоздание на 15 мину - косяк даже в Казахстане.
Я зашел в класс и извинился за опоздание на десять минут. Пытался оправдаться что это по уважительной причине. Запинался.
Препод - мододой мелкий и щуплый ирландец, косивший под коренного англичанина, и прежде отрывавшийся своими насмешливыми замечаниями на мои порой "тормоза" по предмету, решил посамоутверждацца теперь на мне в этот раз, по полной и демонстративно решил меня выставить за дверь.
Все происходило с такой снобистской насмешкой и посылом, типа: "Не, ну я понимаю, что ты такой большой и у тебя хватило денег оплатить недешевый курс и припереться из жопы географии сюда, но от этого ты не перестал быть тормозом!".
К тому времени не было 42 годка и я действительно осознавал, что скорость восприятия моя в сравнении со свежими 17-25-летними мозгами оставляла желать лучшего. Но я заплатил за этот курс деньги, которые достались мне далеко не за просто так и не намерен был терять образовательное время и глубокое познание английского, к которому так стремлюсь и по сей день.
Поэтому я после такого посыла зашел в аудиторию решительно, с твоей посылкой в руках и сел на традиционно свое место прям напротив Liam.
Этот Liam что-то там запыхтел как чайник на плите, не ожидав, моей решительности.
Я-то всегда был вежливый и обходительный, весь такой "ути-пути". А, как ты знаешь, многие вежливость принимают за слабость или низкопоклонность.
На его возмущенный пар мне пришлось отреагировать не иначе как послав его НА ФУЙ по-русски, махнув индиффирентно рукой. А по факту я еще что-то там прибавил типа: "некуй мне мозги ипать! То на занятиях выйобываешься, то тут властью рисуешься!". Поняли это лишь семейная пара из Москвы и он сам по моей интонации в повелительном наклонении.
Девушка из той семейной пары, вероятно, замечавшая ранее булинг от Liam в мой адрес, даже порекомендовала мне: "Да забей ты!".
Liam намеревался перейти к решительным действиям. Пока я снимал с себя куртку он схватил твою посылку и вынес ее на лестнечное пространство около нашего кабинета. Я, зная, что твоя запчасть никуда не денется и, будучи уже в агрессивной защите, все так же отреагировал: "Да соси ты фуй!". Вежливо, без крика, лишь в очередной раз махнув рукой, демонстрируя свое безразличие.
Мне уже было реально как айсбергу тогда то, что по углам камеры и прочая-прочая фиксация.
Liam стал звонить по телефону и что-то там лепетал, то выходя, то заходя обратно в аудиторию. И через небольшое время уже все с той же снобистскрй ухмылкой предложил мне выйти на лестничный пролет. Дескать там стоял менеджер. Я сначала не поверил и все так же отмахнулся. Но в проем просунул мордашку уже знакомый мне менеджер китайского происхождения и пригласил меня пройти в соседнюю аудиторию. Я проследовал и как мог в состоянии аффекта объяснил насколько не прав этот ирландец. Моего словарного запаса тогда не хватало, чтобы объяснить прежние ухмылки и булинг на предыдущих занятиях. Но, вероятно с Liam такое случалось уже не первый раз и менеджер предложил мне решение переводом меня в другую группу. Но в итоге получилось так, что просто поменяли препода. Liam все так же преподавал, но уже не для нашей группы. Встречая его в коридорах и на лестнице я здоровался с ним безэмоционально, несмотря на его виндетта-ориентированное отворачивание от меня фэйса. 
Продолжалось это долго почти месяц. Ему вероятно моя ежедневная железобетонность была костью в горле. Ему нужна была Санта Барбара. Но, мне этого не нужно было. Я все так же невозмутимо с ним здоровался без гримас и интонаций.
Злило его это все больше и больше. По всей видимости запись той ситуации была переведена и пошла гулять хи-хиками по школе среди преподов и техперсонала. Liam держался, но эмоционально воротил от меня свой фэйс, когда я в очередной раз с ним здоровался и осведомлялся как у него дела.
Потом мне это уже надоело и я, вытянув его на улицу просто сказал ему в лицо по-английски: "Ты не держи зла. Я понимаю, ситуация не из приятных, ты меня прости. И отпусти это уже".
Он чего-то пытался выразить, но все подходило к грани фальцета. Поэтому я понимая это, повторял: "Отпусти это и зубудь. Меня уже скоро не будет здесь. Поэтому не затачивайся дальше!".
Слезы его наворачивались уже вовсю, что говорило о его детской принципиальности и устоявшихся комплексах, которые долго зрели, но разбились о меня задолго до Liam грешного.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.