Сюра и Вака. 7

Раннее летнее утро, ещё не жарко, прохладный ветерок из открытого окна разбудил Сюра, он лежал в кровати и смотрел в потолок.
«А если не получиться вернуться, что тут делать, здесь всё чужое, человек, конечно, привыкает ко всему, но из прошлой жизни, тут только Вака»
   После завтрака, вернувшихся, вновь доставили в депо. Доктор решил, что тянуть время, нет смысла, встреча водителя и контролера с  кондуктором,  должна пройти именно сегодня в первой половине дня, так как уже после ужина, планировалось, что водитель поведет с вокзала свой троллейбус вновь в депо, под наблюдением группы, как и было в тот злополучный день.
  За столом в комнате сидели Сюра, Вака, Таша и доктор, разговор не клеился, вернувшиеся пытались вспомнить детали, Таша несколько волновалась в присутствии  доктора.
-Доктор, может, мы попробуем одни, - вдруг спросил Сюра.
-Ну, если вам так будет комфортнее, тогда я, пожалуй, пойду выпью кофе, - сказал он и вышел.
 Оставив троицу одних, он вернулся в соседний кабинет к монитору, где велась запись, и сел рядом с охранником.
-Как думаешь, они вспомнят что-то ещё, или нет, - спросил доктор.
-Думаю нужно создать более подходящие условия, было бы неплохо воссоздать ту ситуацию, в которой они были на тот момент, - сказал Михаил.
-А если кто-то даст дёру, - усмехнулся доктор.
-Она может, да и он не промах, - улыбнулся охранник.
-Я поехал в администрацию, у них время до обеда, потом, беглецов в номера под замок, ну, можно и покормить их, если будут вести себя прилично. Кондуктора предупреди, что после ужина, часов в восемь она должна будет быть на вокзале, если нужно, увезите её и привезите, - сказал доктор и ушел.
Время пролетело быстро, Вака и Сюра были доставлены в гостиницу, Таша домой. Послеобеденный сон сморил не только беглецов, но и часть охраны, доктор, вернувшийся после совещания в администрации,  без труда вошел в номер Сюра.
-Сюра, проснитесь, - сказал он вполголоса.
Сюра вздрогнул и сел на кровати.
-Вы что-то вспомнили, пока были одни?
-Да не особо, девушки твердят про лесной запах, и ещё, да, они вспомнили того пассажира, от которого пахло. Он сел на вокзале, а вот вышел, толи на последней, толи на предпоследней остановке, - сказал Сюра, - но, я не очень это помню. Вака больше помнит, даже Таша почти забыла нюансы.
-Хорошо, пойду с ней поговорю, а ты готовься сегодня вечером с вокзала в депо едешь сам, - он улыбнулся, - вот только рядом будет наш водитель, а ты типа как стажер.
Доктор вышел, дверь за ним вновь закрылась.
-Спим на посту, - усмехнулся доктор.
-Нет, просто прикрыл один глаз, всё под контролем, - сказал Михаил.
-Я к контролеру, записи приготовили для отправки, - спросил доктор.
Охранник передал флешку, и впустил доктора в номер Вака.
-Вака, проснитесь, - сказал доктор.
Она открыла один глаз и посмотрела на доктора.
-Даже во сне пришел, чего надо, - проворчала она.
-Проснитесь, это не сон, немного смущенно сказал он.
Она встала с кровати и подошла к нему, осмотрела с ног до головы и ущипнула его за плечо, он поморщился, и усмехнулся.
-Или доктор, собственной персоной, ну и?
-Прекрати меня так называть, - сказал строго он.
-Уже прекрати, ну, тогда скажи имя хоть, или врач называть, - усмехнулась она.
Доктор посмотрел на неё и, сжав кулаки, вновь строго сказал.
-Что нового вспомнили, что за старик ехал с вокзала?
-Или врач хочет знать всё, - дразнила она его.
Доктор пытался  сохранить спокойствие, он сел на стул и посмотрел на Вака.
-Не получиться,  сказал он.
-Что прям броня?
-Рассказывайте что вспомнили, сегодня вечером нам предстоит прокатиться на троллейбусе с вокзала в депо, так что лучше мне знать, что вы вспомнили, - сказал он сухо.
-Старик, там был старик, от него пахло, - она остановилась, доктор напрягся, вслушиваясь в её слова, - ваше имя, или я буду вставлять эти нелепые прозвища после каждого слова.
Он резко встал и подошел вплотную к ней, его глаза горели, он едва сдерживался.
-Будем знакомы, моё имя Валентина, а как вас величать, -  ласково и спокойно сказала Вака улыбаясь.
Доктор удивленно глянул, замер и растерянно произнес:
- Тора;, Виктор, меня звать.
-Ну, вот можешь же когда не психуешь, так вот, - продолжала она спокойно, - пахло от него хвоёй и дымом, одет он был в старую одежду, больше походил на бомжа. Оплатил проезд деньгами, потом всю дорогу сидел на одном месте, как раз у передней двери, рядом с кабиной водителя, - закончила Вака и посмотрела на Тора;. Он смотрел на неё растеряно, и не мог понять, он не мог понять именно себя!
Ему хотелось её просто задушить, она выводила его из себя. Как только он представлял, как его руки смыкаются на её шее, она вдруг улыбалась и, ему безудержно хотелось её уже целовать.
- Тора;, эй, Тора;, что с тобой, - тихо шептала Вака.
Он мотнул головой, скидывая оцепенение, и вновь посмотрел на неё.
-Что со мной?
-Ты меня чуть не убил своим видом, - сказал она.
-Что я сделал?
Она рассмеялась, и присела на край стола.
-Ты бы сейчас себя видел, я думала, ты с ума сошел, - смеялась тихонько она.
Он подошел к ней так близко, что почувствовал её запах.
-Что ты творишь,  я не железный, могу, - он замер и посмотрел ей в глаза.
-Можешь?
-Не вынуждай меня вести себя с тобой грубо, - он еле сдерживал себя.
-Кольцо давит или совесть?
Он отошел в сторону и, оглянувшись, на дверь сказал:
-После ужина будь готова, мы проводим тест.
-Я думала ты меня, в кино пригласишь, - грубо ответила Вака.
Доктор вышел, дверь за ним вновь закрылась.
-Как вы мне все надоели, я хочу вернуться, или уже нет? Не-е-ет мне просто, кажется, да и он занят, нет, я для него просто эксперимент, вон как глаза сверкали, готов был удавить, даже страшно было, - сказала она себе.
  Вечером, после ужина, Вака и Сюра вывели из номеров и сопроводили как всегда к синему микроавтобусу, как только все сели, машина тронулась с места и поехала на вокзал.
-Мне сказали, что я поведу троллейбус, в депо, прямо от вокзала, как  было в тот раз, - тихо сказал Сюра Вака на ухо.
-Это хорошо, а где или врач, смотри, его нет, - сказала Вака тихо.
Проехав по центральной улице, машина свернула направо и, спустившись по дороге к вокзалу, остановилась не далеко от кольцевой троллейбусной остановки, у диспетчерского пункта. Дверь машины отъехала в сторону, и хмурый доктор, посмотрев на сидевших в салоне людей, сказал:
-Все на выход, Сюра вас ждут в кабине, Вака в салон, Михаил вы рядом с ней, ни на шаг от неё не отходите, а вас прошу вести себя примерно, - обратился он к Вака.
-Хорошо, - весело сказала она и, подмигнув охраннику, добавила, - милый я возьму тебя под руку, и мы пойдем, прокатимся на тралике!
Охранник улыбнулся и, предложив руку, сказал:
-С превеликим удовольствием, держись за меня!
Доктор краем глаза посмотрел на них, кашлянул и пошел следом за ними в троллейбус.
-Мой, 136, - довольно мурлыкнул Сюра.
 Он осмотрел вокруг своего «друга», и зашел в салон через переднюю дверь. В кабине его ждал водитель, с которым он должен будет ехать до депо. В салоне троллейбуса Таша уже стояла около своего места, и приветливо помахала рукой Сюра и Вака. В салоне доктор попросил всех занять свои места.
-Таша и я, мы ходили по салону, и лишь на последней остановке, когда все вышли я села вон там, - Вака махнула рукой в конец салона, - а Таша на своё место.
-Тогда сразу занимайте свои места, - сказал доктор.
-Милый, пойдем, сядем сразу на место, - сказала она и потянула охранника в конец салона, - а ты знаешь дорогой, что последние места для поцелуев не только в кинотеатрах, а? - тороторила она, проходя мимо Тора;.
Доктор стал заметно нервничать, охранник улыбался всё похотливее, и Вака решила, что она слишком раззадорила двух мужчин. Сев на последние сиденье у самого выхода она сложила руки на груди и уставилась в окно. Охранник сел рядом и сделав серьезное лицо, посмотрел на доктора, тот в свою очередь, глянув строго на странную парочку, отвернувшись, сел на сиденье у средней двери.
-Можно ехать, - скомандовал он.
  Троллейбус вновь загудел и проехав по кольцу, поехал в депо.


Рецензии