Ожидание София Лагерфельд

http://www.proza.ru/2018/06/22/1026

Скажу я просто, как умею...
без эвфемизмов и прикрас
размер значение имеет,
но только не на этот раз...
.....................

Средь жанров всех литературы
есть славный жанр миниатюры:
изысканный, как "Haute couture",
но без помпезности гламура.

Писательницы - те же "швеи",
что чувств и мыслей ткань прядут,
и среди них свои есть "феи",
восходят звезды там и тут...

И в нем, средь прочих, Музе верных,
Есть ФЕЯ, первая из первых,
средь прочих всех рассветов - ЗОРЬКА.
София Лагерфельд... и только!

Мои отклики, отличающиеся своей восторженностью друг от друга, как африканские там-тамы, не позволяют мне, в который раз, без ущерба для вкуса и чувства меры взорваться очередным панегириком, поэтому буду по-возможности краток: восхитительно все от первой до последней строчки. Я прочитал несколько рецензий на Ваш очередной шедевр стиля и мягкого изумительного юмора, мановением волшебного пера, вмещающим при этом глубокие, неподдельные человеческие переживания и чувства... Испытал, как раньше говорили - "шестое чувство советского человека" - чувство глубокого удовлетворения). Это так здорово, чувствовать себя членом одного братства единомышленников, пусть и в одном конкретно взятом случае. Ведь все они, так или иначе, в меру выразительности языка или иных критериев (лично мне очень понравилось сравнение с "хрониками" Р.Брэдбери,) но, уверен, искренне, от души, воздают дань Вашему удивительному таланту, Софи, поэтому мы все в некотором смысле "заложники" в зале ожидания новых вкусностей)

Мы все толпой душой к талантам рвемся,
но здесь не очередь и нам нельзя сказать: -
"Простите, но за мной не занимать" -
"Вы это мне? Ну и плевать. Прорвемся"!


Рецензии