Сеанс

Узкая полоска света виднелась на древенчатом полу.
Маленькая девочка писала за столом,  цветные косички от радости разлетались в разные стороны.
Она старательно выводила буквы, все - таки первая история.
Поглядывая в квадратное окно, она черпала вдохновение, а затем закусив губу, продолжала писать. Психолог подкидывал дровишки в печь. «Пиши, не останавливайся милая» – шептала она, мы там с тобой встретимся.
Закончив рассказ, девочка подбежала к отцу.
Присев рядом с ней и прочитав, он задумался, а затем промолвил
 - чудесно, ты очень талантлива, тебя ждет великое будущее.
Психолог недоверчиво посмотрела: Ана, милая, давайте поговорим о том, что Вы действительно чувствуете.
Можно я сначала покурю – ответил голос.
Конечно солнышко, я буду ждать Вас здесь.
Девочка села за стол, скомкала лист бумаги и принялась писать снова.
Я не забуду тот день – начала она, когда впервые написала свой рассказ.
Я подошла к своему отцу, чтобы показать свое творение, а он ответил, что занят.
Хлопок, я открыла глаза и увидела, что нахожусь в небольшой комнате. Напротив сидел психолог.
Все было по – другому – ответила я.
Я не писала рассказ, будучи маленькой и никто не знал о моих способностях.
Однажды я написала историю на тему Осень, выиграла конкурс и забыла об этом. Но магия букв осталась и продолжает колесить по моей жизни.
Хорошо, Аночка, продолжайте.
Я сожалею о том, что не узнала об этом раньше. Впрочем, я уверена, все должно быть так, как должно быть.
Сеанс закончился.


Рецензии