Признание

                мужу и поэту Владимиру Сапронову
               
                Я жизнь свою, дойдя до края,
                Как алавастровый сосуд,
                Перед тобою разбиваю.
                Б. Пастернак. "Магдалина"


Моя любовь вне времени, как сон,
Как боль, что чувствую душою.
Характер мой судьбою побеждён,
Любовью покорён — тобою.

Разбила алавастровый сосуд,
Как перед Богом Магдалина.
И ты теперь мой наивысший суд,
Не те, кем попусту хулима.

Берёг меня от боли, ото всех...
Люблю и жертвую собою...
Лишь в наготе души — беспечный грех,
Мой верный ангел за спиною.

Выращиваю счастье, как цветок,
В глазах небесно день лучится;
А в тихий час, когда уснёт восток,
Мечта готова вспыхнуть, сбыться.

Звезда, недосягаемая мной,
Я мысли от тебя не скрою,
Любовью я больна. И ты, родной,
Болей, болей моей любовью.

Когда же нас не станет, и Земля
Мои мечты в спираль завертит,
Пылинкой окажусь, но буду я
Верна тебе и после смерти.


Рецензии
Болью и сочувствием отозвалось мое сердце... Если бы мы могли искренне поверить в жизнь по ту сторону жизни, в будущую встречу, было бы все-таки легче! Но надо жить, если доля нас она продолжается. Пусть Ваше творчество поможет Вам, Ваши читатели и близкие по духу люди!

Татьяна Тэн   04.11.2020 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Таня. Пока мне трудно, видимо, один год мало для меня,
чтобы хотя бы просто привыкнуть, что моего любимого мужа и поэта рядом нет.
Но, возможно, он рядом, только не видим...

Людмила Фирсова   05.11.2020 20:52   Заявить о нарушении
Я за три с лишним года не могу привыкнуть. Вместе более полувека. Он - во всем и постоянно. Просто смягчается острота боли, а мы по-прежнему вместе. Живите так, как он хотел, когда был рядом. Пишите, это помогает! Сердечно. Татьяна.

Татьяна Тэн   05.11.2020 23:46   Заявить о нарушении
Таня, я Вам от всего сердца сочувствую, понимаю... 50 лет вместе!
А мы 35 лет вместе были всегда, как одно целое,
а теперь половинка...

Людмила Фирсова   06.11.2020 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.