Я слова свет новорождённый

НА ГОЙ на солнце нАголо –
Я свет новорождённый:
Пьёт залпом Тело
Солнца Белый ВЕЕР.

Цвет НовоРодника,
Как РОД Н ИК А взнесённый
На опоясье –
Радости приВетствие.

И передать как?!
Как сказать –
Что на экране ОКО
Вижу я тебя – кого
Не нужно ждать.

Картинки за окном меняются …
Там разные «погоды».
Внутри – цветёт поёт живёт весна.
Ты моё счастье
счастье
счастье
счастье
Ты всё, что мне и надо.
Ты всё, что есть Я. И у меня.

Скучают по тому, кого нет рядом.
И у нас бывает, но не так.
Магнита части, будто разнесённые –
Навстречь себе летят
Так имоверно быстро и упёрто,
Что ими, аки молотом –
Расплющено будет всё, что не_мы им встанет на пути,
И смолото.

Соитие Души не прекращается.
Его не нужно начинать.

Кричу я имя Вечное –
Что сВоды сотрясаются!
И свежую листву
Из почек давит Жизнь – на деревах.

Кричу – а в небе сполохи!
Тобою зачинаются –
И сквозь врата те Главные –
Идёт несметна РА ТЬ.

Я Слова Свет НовоРождённый.
Я дочь. Я жена. Я мать.

Ты мне всё это дал.
Лежали мы на солнышке.
Лежали на волнах.
Учил меня летать.
А я тебя.

И это есть то самое
Ты Вечное Моё
РОДНОЕ!

Ну а потом …
немного отдыхать,
дыханием колЫша волнами,
и Ведения впитать – искренние нежные –
о тебе
к тебе
внутри тебя.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!
День каждый наш прекрасен.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, мой сладкий ~~~~~*****8888*****~~~~~

15.2.20 (19)
2.2.7527


Рецензии