Мне не нужен такой ваш мир

                Песня аггела.   

Мы с тобой улучшим это место и украсим его собой. Мы с тобой главный талант, остальные, так себе просто -  ***но. 
Мы с тобой боролись за чистоту литературных строк, как могли обзывали их, тех, кто не пишет другим как мы,
что они - *..но. Но мы люто невзлюбили и других  тех, которые ходили вокруг них!!
Мы боролись человеческими методами, я не ела, не спала день и ночь писала ей
о том,  как бездарна она. Отвадили от неё почти всех читателей. Ей боятся писать слова,  ну а тем кто к ней придёт мы всем им забьём своим дерь**м  рот!
Мы самые талантливые, смелые, нам не страшны контролёры, ведь мы знаем все
ходы - выходы, и знаем все Их правила.
Мы  пишем  им :  что их души сожрал дьявол, за то, что  и они часто сидят на пьедестале.
Я писал им, закутавшись в платок, тысячу гатких строк, но они не пробиваемые.
У них нет душ!
Их  души уже забрали охранники. Придётся бросить это дело - улучшать  болото нет сил уже!
  Мы съели одну пахнущую травой и свежестью, обвинили её мы в невежестве!
И сказали всем - она, здесь никому не нужна.
Ура! Слава нам ТА* я отсюда ушла.  Мы здесь такие Хорошие, но славой  из-за красавиц тупых обделены. Здесь - должны жить только мы!
Нас здесь много таких, но мы разрознены!
Пора бы нам собраться в стаю и мочить их в сортире, как, не помню кто,подобное говорил по тилививисору. 
Не спрашивайте-  за что. Просто, мне не нравится, что  из- за них Я - ничто!
Я бы посоветовал переключиться на известную дуру Ко-ленку, но её не спародировать, у неё стихами и не пахнет. Может попробуете для отдыха от Та** ки. Но коЛене  бы две три красных рецки не помешали.
Ну что возьмёмся мы за неё?  И сделаем с ней такое , как завещал один Великий?
Подпись:   Ваш пламенный борец за чистоту русского языка,
  Хвастунишка Победитель- Я, в переводе с греческого Ваш...Хвитор Паа.
 
Так  и хочется сказать:  Аггелы, *  как же вы всех достали.



*   Аггел  что означало – падший дух, посланник сатаны, демон.


Рецензии