Православие, самодержавие, народность

ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ…

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего ютуб-канала Святая Русь! В рамках цикла передач на Связи с РОДОМ, я продолжаю публикацию материалов, посвященных историческим и грядущим событиям, осознание которых, позволит нам либо обрести гармонию и покой, либо обрести проклятие и забвение вечное.

Сегодня я хочу поговорить с вами об очень важной теме и раскрыть тайну, которую от нас скрывают всеми способами наши внешние враги, а также политики и власть предержащие, равно как и представители Русской ортодоксальной православной христианской церкви.

И речь сегодня я поведу о самодержавии, об устроении общественной жизни по промыслу Бога РОДА, и о том, насколько много пришлось потрудиться внешним и внутренним врагам, чтобы выхолостить истинное значение данного понятия и привести нас к полнейшей деградации, к нищете духовной и физической, к невозможности продолжения рода, на грань государственного распада и вассальной зависимости…

Самодержавная форма государственного устройства и правления - как возможность обрести полнейшую реализацию возможностей, прав и свобод от своего рождения каждым индивидуумом и не оказаться при этом в капкане ложных представлений и ожиданий от навязанной идеологии рабства, и попустительстве властей и церкви. Когда такая самоорганизация общества выражается и зиждется лишь в триединстве устроения по образу святой Троицы неразрывно - самодержавие, православие, народность…

Суть - столпы российской, русской государственности, которые тысячу лет служили верой и правдой нашим светлым предкам, и на которую мы с вами сегодня попросту говоря, лишены.

Самодержавие - в новое время обычно обозначало неограниченную монархию как форму правления или абсолютизм; чаще всего русскую монархию. Согласно историку В. О. Ключевскому, изначально под самодержцем и автократом понимался властитель, не зависимый ни от какой сторонней внешней власти, никому не платящий дани, то есть являющийся сувереном. При правлении Ивана Грозного, в силу централизации власти и уменьшения властных полномочий аристократии, самодержавие стало использоваться также и для обозначения неограниченной внутренней власти.


Со времён Петра I понятие «самодержавие» стало всё более отождествляться с европейским понятием «абсолютизм» (в России ранее не употреблявшемся). Так, в Духовном регламенте, написанном Феофаном Прокоповичем и получившем силу закона 25 января 1721 г., говорилось: «Монархов власть есть власть самодержавная, которой повиноваться сам Бог за совесть повелевает». С введением термина «суверенное государство», понятие «самодержавие» окончательно сузилось для обозначения внутренней неограниченности власти императора, опиравшейся на теорию о её божественном происхождении.


Последние упоминания термина «самодержавие» в смысле «суверенитет» относятся периоду правления императрицы Екатерины II. В частности, отмечалось, что в Своде Законов «самодержавие» используется в двух различных значениях: одно указывает на внешнюю международную независимость, другое на внутреннюю неограниченность власти монарха.


Официальное определение российского государственного строя как «самодержавия» и российского императора как «самодержца» сохранялось вплоть до революции 1917 года. Начиная с XIX века, критики этой формы правления стали приравнивать её к деспотичной власти.


На рубеже XX века возникли теории, разводящие понятия «самодержавие» и «абсолютизм». При этом мыслители славянофильского толка противопоставляли допетровское самодержавие, в котором, по их мнению, осуществлялось органическое единение государя с народом.


Послепетровскому периоду абсолютизма как бюрократической, вырожденной форме монархии соответствовала исключительно самодержавная власть монарха - императора.


Умеренно-либеральные мыслители противопоставляли допетровскому самодержавию, основанному на идее божественности власти, петровскую и послепетровскую форму как основанную, с их точки зрения, на идее общего блага.


В русском допетровском самодержавии был феномен, не имеющий аналогов в мировой истории. Принципиальное отличие заключалось в том, что если власть восточных монархов ограничивалась традицией, ритуалом, обычаями и законом, а власть западных даже в эпоху абсолютизма ограничивалась правом, на котором строился весь западный порядок (пример во Франции XVII—XVIII веках).


Модель абсолютной монархии, когда король мог менять закон, но он должен был ему подчиняться, то власть русских самодержцев была властью надзаконной. Будучи совершенно оригинальным явлением, самодержавие, однако, возникло под влиянием тенденций и феноменов общеевразийского развития как русский ответ на нерусские - евразийские и мировые воздействия и получило свою завершенную форму во взаимодействии с тенденциями и феноменами общемирового капиталистического развития.


Начало генезиса русского самодержавия уходит к практике взаимодействия русских князей с Ордой. Заимствовать у Орды опыт «надзаконной» власти Русь не могла, ибо в Орде такой власти не было. Но надзаконной была власть ордынских ханов над Русью, над русскими князьями, одного из которых они функционально наделяли такой властью.


Включение Руси в ордынский порядок изменило соотношение сил во властном треугольнике князь–бояре–вече. Во-первых, обретя в лице Орды и её ратей тот инструмент насилия, которого у них не было раньше, князья резко усилили свою позицию по отношению к боярству и вечу.


Во-вторых, поскольку в рамках ордынской системы шла конкуренция за ярлык, наилучшие шансы были у тех княжеств, где князь и боярство не противостояли друг другу, а выступали в единстве.


«Ордынизация» Руси привела к тому, что возникла мутантно подобная по своей форме ордынско-московская власть. Она имела новые качества, которых исходно не было ни в кочевых державах, ни в домонгольской Руси.


Во-первых, центральная власть по ханскому поручению стала единственно значимой, реальной. Во-вторых, власть, сила, насилие стали главным фактором жизни. В-третьих, эта власть оказывалась единственным субъектом, стоявшим в качестве наместнической власти над всей русской землей – так же, как сама Орда стояла над ней.


Эти качества не были прямо заимствованы у другой стороны, но возникли, хотя и не с необходимостью, но закономерно в процессе и в результате взаимодействия ханской власти Орды, с одной стороны, и русских порядков, христианского общества, с другой.


Надзаконные, волевые отношения Орды и Руси длились 250 лет - срок вполне достаточный, чтобы выработать устойчивые формы отношений и практики.


Примечательным является факт, что, к примеру - монгольские династии Юань в Китае и иль-ханов (хулагуидов) в Иране стали непосредственными, внутренними правителями этих стран, испытывая на себе местное влияние, их порядков, законов и т. д., тогда как Золотая Орда осуществляла внешнюю, дистанционного характера эксплуатацию, взимая дань, то есть - осуществляя волевое, «надзаконное» отношение.


После семисотлетнего периода правления Рюриков (властью данной волею Божией), теория суверенитета претерпела кардинальные перемены в исторических соображениях и отразилась ярчайшем образом в династии Романовых.


Где, Русские цари самодержавны потому, что такою властью одарил их русский народ. Следовательно, не народ - дети от царя-отца, но отец-царь - от детей-народа. Самодержец есть самодержец не «Божиею милостию», а народною волею.


Не потому народ призвал Романовых на царский престол, что в час просветления сердцем, очищенным страданиями, узрел свершившееся определение воли Божией, но - почуял, что Михаил Федорович уже получил от Бога царский венец, а потому и избрал его, что так заблагорассудилось наиудобнейшим для себя образом.


Одним словом - не «сыскал» своего царя, а «сделал» своего царя. И первый Романов не потому возсел на престол, что Бог посадил его туда, а потому, что вступил в «договор с народом». Следовательно, приходится заключить далее, что «сущие власти» не «от Бога учинены суть».


Во внерелигиозной, чисто светской мысли, там, где Бог не признается Источником общественного строя, без народного суверенитета обойтись нельзя. Ибо, если нет в научном осознании Бога, то кому же, как не народу, быть последним судьёй своих дел, и тогда право самодержавия без суверенитета народа обосновано быть не может. Но будет ли такое «самодержавие» самодержавием? Главный и наиважнейший вопрос.


В том-то и дело, что в сознании русского народа «самодержавие» не есть юридическое право, а есть явленный самим Богом факт, милость Божия, а не человеческая условность. Так что «самодержавие царя» относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область православного и прежде, ведического сущностного мировоззрения и в организации жизни по законам Прави (космическому кону) в яви, и не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду только общественную или государственную пользу».


Далее я привожу аргументы за самодержавный опыт предков, в истинном значении, как это должно быть и следуя логике Творца Вселенной. Для меня было откровением, когда подключившись, в очередной раз к эфирной связи и, адресуя запрос о возможной организации власти для России в современных условиях, получил неожиданный ответ.


Из всех перечисленных и ныне возможных форм государственного устройства и правления только унитарная (простая форма государственного устройства - не федерация и не конфедерация) и самодержавная, абсолютная власть монарха, суверена (Верховного правителя и т.п.) подтверждена в качестве абсолютной и реальной власти. А далее мне было подтверждено Высочайше, что именно так и организована власть в Божественной воле Творца во Вселенной.


Принципиальным, на мой взгляд, является сегодня признание факта Божественной воли или отрицание её в организации суверенитета страны.
И, тогда роль церкви становится определяющей - в закреплении базовых идеологических, мировоззренческо-философских принципов, и признание того, что государство не может быть признано исключительно светским институтом власти, а церковь отделена от государства. Но, это уже будет совсем другая церковь…


В противном случае - религия православная христианская и русская ортодоксальная церковь в чистом виде становятся антиподом Ведическому мировоззрению по промыслу РОДА-Мироздателя и в чистом виде является церковью Сатаны, а государство - организованным по устроению и содержанию, не по промыслу РОДА-Отца Всевышнего.


И все встает на свои места. Лицемерной и обличаемой РОДом становится вера в насаждаемого и несуществующего Бога Иисуса Христа по представлению фарисеев, церковников-книжников с набором догматов, написанных под диктовку инфернальных, темных сил. И в таком случае - мир движется согласно плану Апокалипсиса.


Либо - мы признаем истинного и Единосущего, многопроявленного Бога Творца-РОДа и организуем жизнь по промыслу и устроению конов Прави, законов Вселенной, а Россия, превращается в Святую (Светлую Русь) - унитарное православное государство, где сосуществуют народы, как равный с равным. И  на основании православной Ведической традиции - славянской культуры и мировоззрения, а иные религиозные представления охватываются коном Прави и сосуществуют в рамках её, как элементы, дополняющие и наполняющие её особыми красками и звучанием. Либо, отказываемся от Бога Истинного РОДА, со всеми вытекающими тяжелейшими и фатальными последствиями. Иного, нам не дано.


1917 год явился попущением БОГА-РОДА, когда ненавистная власть «самодержавного» (от бояр в 1613 году восшедшего, и не угодного Богу Романова - царя), была низложена и власть большевиков в глазах Всевышнего, явилась на тот момент чуть ли не единственной возможностью прервать путь исторической кривды (неправды).

Самодержавие, это состояние общества - когда культура, традиции и многоукладность в осуществлении права на выбор, в организации жизни по конам Прави и в достижении вечной гармонии с Богом, с собой и со своим родом, дают возрастать духовно до самого высокого уровня, получая в дар устроение миропорядка на принципах правды и справедливости, и когда закон - становится не главным регулятором в жизни людей, а суд и большинство поднятых рук на собрании не являются мерилом справедливости и главным методом в установления истины…

В завершение передачи, подводя итог, хочу сказать, что сегодня мы поставлены в условия следующего исторического этапа, и ответственного выбора в обретении Сына - грядущего Русского православного царя, и поданного от Бога Истины, РОДа Всевышнего - Мироздателя, Абсолюта…
Когда, отказ от этой воли, смерти подобен.

Слава РОДУ!


15.02.2020


Рецензии