Человеку в черной кепке в черном джипе

Все шло своим чередом. Утро, кошка, муж, сама между делом, выбег на работу, чаще с опозданием. Побег с работы на обед и назад на работу.
Бегу с обеда. Суббота. Движение машин значительно меньше. Бегу к светофору и... ну надо же! пешеходам зеленый, а я – то далеко. Думаю, сейчас пробегу, пропущу машины, которые встанут у светофора, и я за последней, перебегу. Так сокращу путь. Вот последняя машина, хотела перед ней сигануть, ан нет. Он, черный джип, встал на пути принципиально. Ну и ладно, оббегу его, а он вдруг раз и назад, перекрывает путь. Тогда я хотела перед ним, а он опять перекрывает. И человек в черной кепке показывает мне пальцем: дуй-ка тетка-зеленый шар (одежда у меня такого цвета, круглая как шар, толстая потому, что и понятно теперь почему тетка, а не дама) на пешеходный переход. Он прав, конечно! Но. Что-то мне подсказывало, что он решил эту тетку повоспитывать: ать-два! Нет, он реально прав! Сколько из-за этих дебилов (меня) аварий случается! Но тетка оказалась неправильная. Она вступила в игру. Указывая пальцем, направо делала движение вправо, и джип ехал вправо, потом указывала, влево и он ехал назад, т е влево. И так несколько раз. Наверно он просто охренел от неожиданности! После нескольких махинаций, зеленая, круглая тетка укатилась по тротуару в противоположную от движения джипа сторону, подумав, да пошел ты уже, надоел! «Правильно, думала тетка, кому сдалась твоя усталость, тупо соблюдай правила жизни, падай, а соблюдай! Это тебе сигнал. Ходи по правилам. Ать-два!».
- Прав ты, человек в черной кепке!
И тут, тетка идет и видит, как впереди на перекрестке лихо сворачивает черный джип в кепке, он останавливается и ждет. Похоже, что недоучил эту непонятку- тетку, которая поиграла с ним, да и бросила. Все маты мира сгрудились в нем, наверно. А может и не маты, а желание поставить на место эту бегунью. Ведь из-за таких, как она (зеленая тетка) мы живем плохо, неправильно. Именно такие вот создают аварийную ситуацию, плохо влияют на детей.
- Сто раз ты прав, человек в черной кепке и черном джипе! Я не буду нарушать правила. Мне и без тебя стыдно. Но тебе я в этом признаваться не хочу. Да, я давнишняя для тебя. А ты такой крутой, такой принципиальный, такой молодой, решил удовлетворить свою гордыню на этой, типа сущности из массы народной. А в общем-то достойной, уважаемой, умной и не стандартной (креативной, классной, уникальной, тебе ваще не понять какой!) не дамы, не тетки, а просто приятного многим (уж не тебе только!!!), человека.
Да, подумала тетка, может он плохие кино смотрел, чего от него ждать? И свернула, туда, куда ему шлагбаум закрыт! Постояла, покумекала. Пошла домой, превратилась в черную даму и вальяжно не спеша пошла вдоль по улице.
Вот так тебе, черная кепка, принципиальная! Зато из-за таких как ты мы живем просто ЗАШИБИСЬ!!!
М.Смирнова


Рецензии