День Святого Валентина

Яркое Солнце в этот день сегодня и моя переписка с Анжелиной заставили меня пристально оглядеться вокруг. Солнце уже стояло высоко. Был полдень. Если стоять и смотреть на Солнце, то оно уже грело, и совсем было не таким, как в январе. В пролом месяце в этот же день оно украдкой выглядывало из-за туч, и, как бы извиняясь перед людьми, говорило, что пока не может их согреть. Не пришло ещё время.
А сегодня – совсем другое дело. Оно было ярким и приветливым! Я так радовался ему, и всё вокруг казалось тоже приветливым.
Сегодня – День святого Валентина! Когда мы были молодыми, то писали маленькие открыточки нашим девочкам в классе, потом студенткам, а они – нам. И обязательно в этих открыточках было сердечко, нарисованное или от руки, или приклеенное из журнала. Было весело. Все в этот день смеялись, веселились! Конечно сегодня я среди людей этого уже не наблюдал. То ли заботы одолели, то ли молодёжи на улицах было мало. А это – молодёжный праздник!
Чтобы писать дальше свою новеллу, я решил посвятить несколько строк преданию возникновения этого праздника. А то мы празднуем, поздравляем, но никто толком не знает откуда этот праздник пришёл к нам.
Скажу сразу: этот праздник не наш. Существует несколько версий возникновения этого праздника, но все они мало достоверны.
Наиболее достоверной оказалась версия, которая относит нас к древнему Риму.
Вообще всё, что касается древнего Рима и древней Греции, оказывается наиболее достоверным, так как артефакты, раскапываемые до сих пор, с большой вероятностью подтверждают всё, что происходило до новой эры и в первые столетия после неё.
                ***
«Наиболее популярной версией возникновения дня Святого Валентина является легенда о священнике. Звали его, соответственно, Валентин. Он венчал римских легионеров с их невестами, несмотря на запрет императора. В то время считалось, что воинам жениться нельзя, иначе их боевой дух падает. Мол, женатый мужчина начинает думать о семье, а не о благе империи. Но понятное дело, что молодая кровь бурлила, и у легионеров так или иначе возникали любовные отношения.
Священник Валентин хорошо относился к влюбленным. Он мирил поссорившиеся пары, передавал письма и проводил церемонии венчания. Когда это все вскрылось, император приказал бросить Валентина в темницу. Вскоре, добрый священник был казнен. По легенде, это трагическое событие как раз и произошло 14 февраля.
Поговаривают, что и сам Валентин пережил печальную историю любви. В него влюбилась дочь тюремщика, которая была совершенно слепа. Валентин, как священник, дал обет безбрачия, поэтому не мог ответить девушке взаимностью. Но в ночь перед казнью он написал ей романтичное письмо. Девушка волшебным образом прозрела, а с тех пор люди и пишут друг другу любовные письма-валентинки».

Ну, вот, вроде бы всё встало на место.
В новелле «Королевская и Царская ложа» мы с Анжелиной расстались в Москве на продолжительное время. Примерно на пять месяцев, и она обещала прилететь ещё раз в Москву. Но наша связь, благодаря современным смартфонам, не прекращалась ни на один день.  Мы каждый день писали друг другу, видели друг друга, и признавались в любви друг другу. Я уже писал, что такой нежности со стороны этой прелестной женщины, я не испытывал никогда.  Романы, которые я писал о Франции, это моё воображение. Оно возникло ещё с юности и не проходило никогда.
А здесь в новеллах, как я уже обмолвился ранее, это происходило на самом деле, только некоторое время назад.
И, вот сегодня, когда моя прелесть написала очередное «Люблю тебя», то телефон окрасил эту надпись в голубой цвет. И при прикосновении к этой надписи откуда-то из глубины экрана начинали вылетать сердечки – большие и маленькие. Они поднимались на верх экрана, и превращались в маленькие точки. Это можно было повторять сколько угодно, всё повторялось вновь. Мы радовались как дети. Она – там, а я - здесь. И уже на другой день, когда в очередной раз я написал ей, что «Я люблю тебя», эти слова вновь окрасились голубым цветом и, при нажатии на них, вновь появлялись сердечки.
Интересно, кто это придумал?
Мне, конечно, хотелось к ней. Но она была очень далеко. Её Лондон стал для меня и моим Лондоном. Вместе с ней и телефоном мы гуляли по этому бесконечному городу. А когда не гуляли, то телефоны исправно доносили наши слова  и наши изображения на экранах. Иногда казалось, что она говорит со мной из соседней комнаты.

Это было моё существо, моя любимая женщина!

И, воспользовавшись таким подарком создателей телефонов, мы помногу раз в день посылали слова любви с этими сердечками – валентинками.
Они словно наши сердца летели навстречу друг другу. Они проникали в наши тела и дарили нам тепло.  Они - бесконечность Любви в пространстве, и звёзды на их пути завидовали им, летящим от человека к человеку.  Только у любящих людей сердца могут обмениваться друг с другом!
Они вызывали желания, подтверждая бесконечность созидания человеческих чувств!
Они - символы того что не передается словами!

Эти маленькие валентинки были гимном Женщине!
Женщина в этом мире является Центром притяжения.  И тот, кто сказал, что Притяжение есть межпланетная система, он не прав! Центром Притяжения является только любящая Женщина! И, если миллионы женщин любят своих мужчин, то они - тоже - Центры притяжения! И тогда прав А.И. Куприн, сказавший, что Любовь будет светлой религией мира! Такое рождается у каждого, кто познал тайны любви и взаимного Притяжения!
                ***

День святого Валентина — самый романтичный из всех праздников. Его отмечают 14 февраля все влюблённые во всём мире. Жителям России тоже пришёлся по душе этот праздник. И с начала 90-х годов мы с удовольствием его отмечаем. Я думаю, что на 14 февраля Вы поздравили свою любимую половинку, и ваши теплые слова непременно порадуют и восхитят любимого человека!
                ***
Было 14 часов дня. Солнце светило в полную силу. А, ведь, только середина февраля! Пришлось расстегнуть пальто.
На угол здания выходила водосточная труба. Из неё звонкими каплями лилась талая вода с крыши. Вкруг этой струи с ямкой во льду собралась стая голубей. Они все хотели напиться этой воды. Но один – драчун клевал всех, не давая никому пить. Он поднимал то одно крыло, то другое. Он купался под этой струёй. Но всё равно остальным удалось напиться этой живительной влаги. Я долго наблюдал за ними. Как-то веяло весной! Было приятно от этих голубей, и от летевших в моём телефоне валентинок от моей Анжелины!

Мы оба ждали следующей встречи…

 
               


Рецензии