Встреча на нейтральной территории

06.02.2020г. Сегодня у моей Комал – день рождения. 25 лет!
   У детей  каникулы до 9 февраля, но дети привыкли к режиму: ночь бодрствуем, день спим, да и я такая же, сова, поэтому договариваемся о встрече на 6 часов  вечера. Как всегда готовлюсь заранее. Дети любят, и очень радуются, когда я им на день рождения дарю коллаж из фото, где мы все вместе, где мы смеёмся, нам хорошо и спокойно. Этот лист бумаги им вселяет уверенность в моей любви к ним, они все хотят обладать такими подтверждениями моей любви… Выбираю самые интересные фото, делаю коллаж, на обороте, обязательно, поздравление на русском и английском языках. Стандартно покупаю «Птичье молоко». Сегодня мне захотелось подарить цветы. Это кустовые хризантемы, белые и нежно-сиреневые. Девочку, девушку, нужно радовать  цветами, прививать любовь к прекрасному!
На улице мороз. Еду в автобусе, пишу детям на ватсап, что скоро буду, внутренне понимая, что в хостел меня не пустят…
  … Знакомая дверь четырёхэтажного здания. Поднимаюсь на второй этаж. В окно «дежурки» вижу Наташу, мы вместе работали ночными дежурными. У Наташи грустное лицо. Я всё понимаю… она в прошлый раз за меня «получила»…
– Ань, она (директор) запретила тебя пропускать…
– Да, не вопрос, только детям позвоню… Складываю на окно подарок, цветы, звоню детям.
И вот, бегут мои дети по лестнице, с улыбками, с широко распахнутыми руками:
– Мама!!! Как дела?! Обнимаются, перепрыгивая через турникет…
– Дети, если кто хочет меня увидеть, пусть наденут теплые вещи и идут на 1 этаж в «Шаурму»…
   Через пять минут в зал, где мы с Комал сидим за столиком, стали подходить дети! Их становится всё больше и больше! Несколько плотных колец улыбающихся, счастливых детей! Каждый меня обнимает, спрашивает, как дела, улыбается и старается встать, насколько возможно, поближе… я насчитываю 32 ребёнка! В сланцах, на босу ногу, без верхней одежды они бежали к маме… Фотосессии с мамой, с Комал, с цветами…
  Я не знаю у кого больше день рождения, у Комал или у меня? Как мне хорошо с этими детьми! У нас столько общего, нам есть о чём поговорить, нам интересно вместе!
Последняя прибежала моя маленькая Рича. Пролезла ко мне на коленки, обняла, прижалась и притихла. Потом мы потёрлись носами… и захотелось плакать…
Больше часа наша огромная, шумная толпа занимала пол зала «Шаурмы». Нас никто не потревожил.
  Дети настаивали на такси. Я всегда – против! Едва переубедила.
Пришло время прощаться – снова обнимаемся по нескольку раз. И до слёз. Я первая расклеилась… Дети вытирают мне слёзы и тоже плачут… Мы прощаемся до следующей встречи...      

 07.02.2020г


Рецензии