Как сегодня распинаем Иисуса

       Как мы сегодня распинаем Иисуса? Гордо, по-своему. Он уже распялся за некий наш грех, то есть взял на себя негативную часть нашей порочной деятельности, расчистил дитяти проход, зная, что оно гадить может, а выжить в продуктах своей жизнедеятельности-нет. Для этого Он определил часть Своего тела, одного из живущих, кто самым щадящим образом претерпит то,что другой выдержать не способен .
       Но тот ,неспособный признавать свои неспособности , исправлять их с благодарностью  Тому, Кто «перехватил» его грязную, скорбную,болезненную составляющую жизнедеятельности дабы он не умер, но оживал  по Слову Благодетельствующего, мыслит иначе. Он помощь просто не замечает, а ковыряться и мучиться за свои ошибки, естественно скрываемые,не хочет и сам назначает "терпил".
       Итак, Иисус определяет чем из Своего организма (кем) пожертвовать ради умного, но нагло неумелого человека, а тот самовольно создаёт иную ,заведомо большую жертву за себя-любимого.Нет, он не "присуждает" кому-то свою себе помеху,  а просто отталкивает её от себя за край,как купальщик по волне незаметным подводным движением мысли и рук удаляет непотребство. А у берега кто-то своими силами уберёт,очистит обезличенное дерьмо ни в чём себе не отказывающего  отдыхающего.
       Пакостник дублирует жертву Христову,совесть свербит, поэтому и подыскивает всяческие самооправдания и обвинения Бога при удобном случае. Типа, принимающий помощь вправе брать у Помогающего что захочется, без обязанности отчитываться-помощь же даром бывает . Получение же помощи(по своему вкусу) включает в свои права , а Благодетелю- окормление нуждающихся(по их вкусу)в Его обязанности . А если не даёт потребное, то и Должник. Да и был ли Благодетель? Конечно, пора бы задаваться вопросом, что будет, если Благодетеля не будет.
16.02.2020
       


Рецензии