Колыбельная для жены

Девочка моя, стабильность обеспечивают ДВОЕ. Если ты еще этого не поняла, то я тебе разжую – есть фронт, а есть тыл. И они не могут существовать друг без друга. Пока я сражаюсь где-то там на фронтах за нашу ипотеку, нашу уютную квартирку, на которую насобирали мы с тобой и наши родители – хотя могут быть варианты, за мою хорошую зарплату, которую я всю до копейки, минуя пивбары и бордели, приношу в дом, за наше авто, которое время от времени требует ремонта и профилактики, а ты кроме как помыть ветровое стекло, в этом ни бум-бум, за здоровье наших детей, которых надо пичкать лекарствами не ПОСЛЕ того, как они засопливели и закашляли, а витаминами и овощами-фруктами ДО этого, в общем, пока я сражаюсь за все это и многое другое, тебе не стоит в очередной раз требовать изъявления в любви и вечной преданности. Просто приготовь ужин, когда я голодным волком вваливаюсь с мороза (или жары) в квартиру. Поцелуй меня в щечку, погладь по плечу, скажи что-то ласковое – даже если ты сама смертельно устала и хочешь прилечь. Возможно, ты тоже работала и тоже хочешь есть. Я это понимаю и всегда готов сделать для тебя все то же самое, что делаешь сейчас ты. И, мать твою, я это делаю регулярно! Я готовлю, убираю, стираю – при помощи стиралки, конечно, мою посуду – без помощи посудомойки, конечно, я гуляю с детьми, я играю с ними, черт побери! Почему же наша дочка отлично играет в футбол, но ни хрена не знает, что такое дочки-матери?! Ты пилишь меня за то, что наш сын дал в садике кому-то в глаз, но ты почему-то не задаешь себе вопрос, откуда он узнал слово «козёл» и почему это для него уже ругательство?

Девочка моя, я точно также хочу стабильности и уверенности в завтрашнем дне! Уверенности в том, что ты не начнешь флиртовать с моими друзьями, если не говорить о большем. И что я могу спокойно отпустить тебя одну в ресторан, где полно голодных мужиков. А стабильность для меня, милая, это не каждый день включение твоей пилорамы за какие-то мелочи типа не так постелил скатерть. И на первом месте всегда буду я, а не твоя мама, мать твою!
Я хочу знать – если я заболею, то ты не сморщишь презрительно свой носик и не скажешь: «Снова мужик прямо помирает!» И ты будешь ждать, когда я переживу десятый и двадцатый кризис, потому что каждый день – это бой, а вовсе не отмазки, чтоб не идти в страшное место под названием ЗАГС. В конце концов, ЗАГС ты получила, но точно также свободно можешь получить и развод! Это же не присно и вовеки веков, аминь, правда? Во веки веков – это любовь, если она, конечно, есть. А если нет – то на фига ЗАГС?

Я не хочу объяснять детям, что у мамы опять депрессия, мигрень, ипохондрия, медитация и куча всяких фобий, включая эти самые страшные циклы, которые лечатся рычанием на всех вокруг, раздражительностью и включением пилорамы на полную мощность, причем, на сутки минимум. И все это на фоне скорой помощи в лице твоей мамы.

Я не хочу обернуться и осознать, что я потратил своё время зря. Мне не нужны оценки твоих подруг, твоей мамы, твоей собаки. Мне всего лишь не хватает в тебе женщины, а в этой женщине – нежности и ласки, и дело тут не вовсе не в сексе.
Девочка моя, мужику секс, конечно, важен, но на первом месте – вовсе не это! Да, милая, ты будешь удивляться, но секс важен в первую очередь для тебя! Потому что механизм, если его долго не используют, ржавеет и приходит в негодность. Ты сама через десять лет вспомнишь, что тебе чего-то не хватает. Только забудешь уже, чего именно.

Поверь – мне порой достаточно простого поцелуя в шейку, просто прижаться к твоему телу перед тем, как провалиться в темноту и вынырнуть на следующий день в новую битву. Мне хочется иногда просто тишины и покоя, без батальных сцен и выяснения, кто прав. Пусть ты будешь всегда права, только молча, ладно? Априори ты права, по дефолту, но если я сказал сделать так – делай именно так. Апелляцию подашь потом, с вечерним чаем. И поверь – я сам признаюсь тебе, что был неправ! И компенсирую тебе твои нервные переживания чем хочешь!

И, последнее!
Девочка моя! Если у нас с тобой дети, то значит я уже взял на себя всю ответственность и за них, и за тебя, и за себя. Но если ты с двумя взрослыми детьми по-прежнему девочка, причем, не в плане внешности, то вопросы прежде всего именно к тебе. Потому что детские обиды как-то неприлично копить в зрелом возрасте. И потом выливать их на каких-то придуманных тобою виртуальных мальчиков. Потому что пока в твоих глазах будут стоять эти самые кроватные мальчики, ты забудешь, как выглядит твой настоящий мужчина. Ты думаешь сейчас, что все это – лишь черновик, что ты все еще сможешь перелистать до того самого интересного места, от которого ты не сможешь оторваться. Но когда ты до него долистаешь, в спешке пролистав очень важные фразы, ты вдруг увидишь, что книга почти закончена. А ты так и не научилась читать…
Потому что только писала…


Рецензии
Любопытно теперь почитать и девочку.

Галина Юрьевна   25.07.2022 17:09     Заявить о нарушении
Девочка в течение двух лет ****овала, пока муж зарабатывал, а когда муж обеспечил ей выезд на ПМЖ в Португалию, его кинула и с ним развелась

Александр Йорген Воронцов   09.09.2022 23:03   Заявить о нарушении
Вот ведь невезуха. Желаю Вам лучших времён))

Галина Юрьевна   09.09.2022 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.