Монолог кировского слесаря сборщика

– Здравствуй душная, бетонная коробка с яркими люстрами, мерзкого жёлтого света. Здесь как обычно воняет вареной капустой, плачут дети и орет телевизор. – Громче! Громче, ****ь! Умоляю, пожалуйста громче! Я совсем не слышу этого дерьма! Слишком тихо, чтобы я мог писать стихи о любви. И света мне тоже не хватает. – Безвкусные люстры, тряпичные абажуры. Их свет даже не обжигает кожу. Я задыхаюсь от угара, который валит с кухни.

– Здесь всё отвратительно. – Кто придумал этот мир? Какой-то мудак или расист? Однажды, мальчик в психиатрической больнице, сказал мне по секрету, – Это место называется Ад. – Сказал и забился в эпилептическом припадке. Пока санитары вязали его полотенцами к кровати.

– Я в квадрате из обоев с рисунком, на которых висят иконы. Везде лишь обои с рисунком и иконы. Много икон! – Но, мне нужно еще больше! Пусть их будет столько, что не выдержат стены. Они рухнут и придавят меня. И я буду там писать стихи о любви. На грязном полу, с кошачьим дерьмом и мятыми памперсами. Я буду творить высокое – Моё искусство. Человечество ещё не доросло до него.

– Чёрт, да, сделайте же громче этот ****ый телевизор! Хочу слышать каждый оттенок, каждого слова, что слетит с губ этой сытой шлюхи. Она рассказывает о новом чистящем средстве. Если я найду его, где-нибудь в ванной, непременно выпью. – Чтобы тоже очистится. И потом, писать стихи о любви. Прекрасного сейчас так мало в мире. Пусть хоть здесь торжествует красота. – Только любовь и цветы. – Красивые, прекрасные, беззащитные цветы. Но, не герань! Эту дрянь, что пылиться в горшках, на засаленных подоконниках, нужно уничтожать как вид. Герань и зло – синонимы. Ее точно создали люди. Ведь люди способны создавать лишь зло.

– Нужно срочно где-нибудь взять кредит. Чтобы не выделяться из толпы. Иначе заклюют… Назовут предателем, пиндосом-***сосом и вызовут ментов. Увезут на допрос и там, будет уже не до стихов. – Эти трое детей и жирная баба, что живут со мной. Я даже не знаю, кто они. – ****ишь сука! – Закричит молодой майор, приматывая мне на пальцы два оголённых провода.

– Говорят, что сейчас весь мир сходит с ума. Меня тошнит кровью от чистящего средства. Наверное сжёг пищевод.

Потоки рвоты растекаются по облезлому паркету. Их форма напоминает улыбку. Я пытаюсь закричать. – Тише, – шипят мне, – По телевизору президента показывают…

– Я выравниваюсь, по стойке смирно. Поворачиваюсь лицом к телевизору и подношу руку к непокрытой голове, отдавая честь. В глазах темнеет, тяжелеют веки и я наконец-то вижу всё, чего мне так долго не хватало. – Цветы, - прекрасные, идеальные цветы. Из которых доносятся стихи о любви...


Рецензии