Есть ли у меня усы

Как выглядит Барабуллин?
Есть ли у меня усы?
Отвечаю фотографией известного,
даже легендарного гаишника Советского Таджикистана Мулло Нурова
Я практически точно так же и выгляжу
Я такой же честный и отважный
Но есть ли у меня усы?
Спросите Мулло, он должен знать
Все личности с уникальными, особенными усами знают друг друга
Это такое братство
Клуб по интересам, по усам
Мулло - самый лучший!
Недавно он спросил меня:
"Где попадаешь, друг?
Давненько ты не ездил на красный свет, а я скучаю..."
И лихо подкрутил свои усища


Рецензии
на картине моря крики чаек
мне никак не удаётся нарисовать на картине моря крики чаек
с альбатросами и бакланами всё в порядке.
их крики ложатся на холст, словно и были там всегда.
или внутри тюбиков краски.
а чайки - особые птицы.
их не понять без полного и безоговорочного погружения в океан.
кто-то не любит, даже ненавидит чаек.
они таскают его картошку из пакетика, нападая стаей на отдыхающего
а не надо хлопать глазами, надо есть картошку сразу же после покупки её!
лучше сложиться в позу эмбриона, блокируя чаек своей спиной.
есть картошку надо вместе с бумагой, быстрее получается.
бумагу потом можно и выплюнуть, но многие этого не делают.
чайки покружат, покружат, поатакуют твою согбенную спину, клюнут в темечко.
но не доберутся до картошки, до сути своих акций.
после этого полежно поставить мольберт, написать картину моря с альбатросами и бакланами.
с их криками, распластанными по холсту, словно крылья или облака.
чайки всё-равно не получатся.
не дадут они свои крики изобразить, такой у них мерзкий характер.

Ринат Барабуллин   15.02.2020 05:33     Заявить о нарушении