Карма

Как божия сила с небес выси
Над каждым карма его судьбы.
Она неистовой рукой
Теребит суть судьбы любой.
Мысль превращается в дела
Характера, поступков на века.
 
Что вы хотите себе всегда,
Мести, с прощеньем без греха?
Кто же правит волей нашей,
Мыслей бесконечность чашей?

Чем же вершится море зла?
Возмездие от кармы завсегда.
Праведность иль алчность словно рок,
Нас часто приглашает за порог?

Вот уж и проклятье седины,
Шамана просит очищения души.
Чтобы не случилось вновь беды
В бубен мне стучит и со спины.
 
Открывает чакры доброты,
Ангел мой с небес сыплет цветы,
На костер не сбывшейся мечты.
Чтобы не сгореть я их сжигаю,
Месть святой водою заливаю.

Угольки, что тлели собираю,
Данью для прощенья нарекаю.
Я прощаю, мне прощайте,
Лихом боль не поминайте.

И в горшках прощения угольки,
Пусть осветят путь моей судьбы.
Кто прожил на свете без греха?
Угли кармы с моего костра

Вы возьмите для души тепла,
Осветите ночь любви слегка.
Чтобы не светилась в ней тоска,
А светилась только доброта.

Словно талисман своей судьбе
Пусть на них растут цветы душе.      
Карма светится всегда в делах добра,   
Счастье жизни продлевая на века.
          ***


Рецензии