Эмиграция - дело личное. Миниатюра

    Коротко о главном.

  Разные мнения у людей - по любому поводу -
и в том числе об отъезде сограждан в другие страны.
  Одни говорят, что - лучше будет жить -
ибо уехали те, кто на фиг тут НЕ-нужен!
  Другие считают, что когда Умные Люди -
уезжают из страны - то ситуация - ухудшается.
   * * *
  Мне вот тоже с сыном пришлось уехать.
  Мой деда - с Поволжья - был нормальный -
работящий крестьянин, НЕ-бухал,
много чего умел и много  работал -
и, соответственно - жил нормально -
и корова была, и лошадь.
  Ну, а коль так - то значит - "кулак".
  Значит - враг народа!
  Был мой деда - вынужден покинуть родные места -
и уехать (вернее - уйти пешком) - в Сибирь.
  В деревне, недалеко от г.Кемерово -
родилась моя мама (в 1937 г.),
и потом я тоже там родился.
---------------
  Однако, потом, живя в Кемерово -
я ездил с мамой посмотреть нашу деревню
но от нее ничего НЕ-осталось - вымерла моя деревня.
---------------
  Как-то смотрел - оказалось и  школа в которой
я учился  в  Кемерово - уже уничтожена -
остались лишь руины.
   * * *
  В общем, так получилось, что
как многие уехавшие из страны - и  я тоже -
был вынужден с сыном (ему 10 лет было)
эмигрировать из России (во Францию, в 2009 г.) …
---------------
   Ну и ладно, ничего страшного,
продолжаю заниматься просветительством:
пишу, обучаю молодежь по интернету …
--------------
  Работать во имя Добра, Справедливости,
Правды, Прогресса и т.д. -
можно в любом месте, в любой стране.
  Главное - это понимание,
что трудиться для блага людей -
это нормальное дело и этим надо заниматься
(любому нормальному человеку).
===================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Трактат №020
— "Эмиграция: Если ЭМИГРИ - то куда?"
   * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор, писатель, анти-фашист, диссидент,
эколог, эсперантист, просветитель …
   * * *
  Из моих наблюдений: -
  Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь.
---------------
  Для Настоящего - Большого Счастья -
много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей - мало.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
================= 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ.
   * * *


Рецензии