Россия - это гордость!

Тимур! ! А жаль... Это были выдающиеся спортсмены! Они зачищали достоинство и честь СССР, и России перед мировой общественностью! Вечная память им! Это были Герои! Тем, что Вы о них прочтёте страшного ничего не случится... Я, надеюсь, что Вы Россиянин?... А значит, нужно гордиться и прошлыми заслугами большой Российской семьи, не так ли? В моей, например, большой семье в СССР, хоть и были недостатки, я не устану гордиться своей Родиной, ибо она мне дала всё-и этим многое сказано! Пусть и сейчас хоть трудно, но я горжусь своей Родиной - Россией! Краше России нет! Разве только из-за своего материального положения можно считать , что такая Родина хороша... Все материальность поздно или рано превращается в тлен, вековые Есенинские клёны вечны и Рубцовские берёзки песни нам слагают! Пусть счастливо живут наши дети и внуки! Быть добру!

21. 01.2020 год,
Крайний Север,
Северная Лапландия.
Фото автора


Рецензии