Письма к себе. Пролог

Моему учителю и отцу в одном лице посвящается
Детство это всегда безмятежность.Это добрая подушка и фиолетовые облака в очертаниях которых   пытаешься найти игрушку.Ты рисуешь  своим воображением  в облаках  подарки на дни рождения и складываешь под подушку записки деду морозу  ,молочные зубы и учебники. В любом случае это работает!Подушка,это даже больше чем мягкость руки, ведь рука может причинить боль.Теперь я понимаю как людям пришло в голову использовать подушку для удушения других.Этот странный порок человеческой мысли превращает  нежность в орудие убийства.Я думала о том как это страшно умирать, когда просыпалась от кошмара,в возрасте пяти или шести лет.
Я играла с отцом в футбол шампиньонами.Огромными  шампиньонами  которых я больше никогда и нигде не видела.У моего отца было богатое воображение, в силу утонченности его натуры, и он умел находить радость  в вещах которые другой человек никогда не обнаружит в обычных вещах и всегда будет удивляться что такое возможно.В моей памяти те шампиньоны были просто огромные, хотя я всегда была рослой девочкой,и не чувствовала себя лилипутом в стране гулливеров.
 Отец занимался моей духовной жизнью достаточно серьезно,закладывая фундамент   который,на его взгляд,был идеальным  для формирования ребенка его мечты.Да -да, мой отец был мечтателем,  и с упоением рассказывал мне придуманные им истории,в которых я  должна была отгадывать возможную концовку  и рисовала в своем воображении предполагаемые картинки, и долго  потом пытала его  вопросами  похожи или не похожи они на запланированный им конец. Будучи творческой натурой он всегда оставлял за мной право продолжить его рассказ. Возможно, только после того как он оставил этот мир и дал мне право продолжить его мысли, я повзрослела.
  Мой отец - человек странной судьбы,добрые глаза и сердце которого сияли как зеркала,и когда он шутил,тысячи солнечных зайчиков ловили его смех и передавали как эстафетную палочку всем кто находился рядом с ним. Как это бывает у творческих натур, свой интерес он подпитывал своим воображением,избегая пагубных привычек путем поиска идей,литературной деятельностью ,мечтаниями  которые пытался  воплотить  в жизнь  в своем  творчестве.
Он занялся резьбой по дереву и превзошел в своем поприще.Когда ты любишь то чем занимаешься, это рано или поздно, принесет свои плоды, при условии что человек   умеет ждать,по этой причине человек не имеет право покинуть землю не дождавшись ответа.Звезды знают кого наградить или наказать этим видением знаков судьбы ,умением читать чужие мысли и следовать своей звезде. Никто не знает что лучше. Быть смертным или посвященным. Мы играли с ним в футбол этими огромными шампиньонами и были глубоко счастливы от того что шапки этих громил разрушались в воздухе, уже скорее всего не от ударов по ним,а от силы наших  мыслей, которые хотели этого.Мы оба,открыв рты, с замиранием сердца,наблюдали за этим процессом, и вспоминая это сегодня я понимаю что у человека нет возрастаю
  Возраст, это лень и усталость находить необычное в обычном. Наигравшись всласть, мы садились на траву и уплетали  лепешки, испеченные моей бабушкой,которые всегда были вкусными и свежими,и служили нам и завтраком,и обедом,и ужином,потому что выпекала бабушка их с  любовью, с песенкой,и с молитвой.Эта молитва и набожность моей бабушки, дало мне представление о религии как о страхе навредить другому своей черствостью или неосознанным ответом.Эта простая мудрость воспитало во мне свое видение того что все люди умеют говорить ,это способность данная от Бога, но умение говорить понятным для всех языком ,дабы не навредить другому,эта наука которая не преподается в школах.
Мой дед был архиерей и в доме было много церковной литературы и икон которые позднее были переданы в храм моим отцом  безвозмездно .
Пытаясь разобраться в чувствах любимых мне людей,я перевела псалтырь со старо-славянского  в возрасте 13 лет.Возможно,это послужило мне хорошей практикой для  выбора профессии позже, и в корне поменяло мое представление об идеалах.
 Вся сила сказки на тему библейские истории,это спрятанное во благо  таинство. Не всем людям нужно знать правду.Правда это своего рода кнут, который хлещет по щекам,разбивая в клочья мнимые идеалы.  Ломка,присущая человеку при этом, напоминает собой пытку, по этой причине мне жаль людей которые не смогли разобраться в ее таинстве и ушли не зная выхода.
Выход есть всегда. Выход не всегда может быть таким которым его видит и хочет человек.Если бы создатель выполнял все прихоти  человека,он никогда бы не научил людей жить в социуме где облако фантазий и мыслей, как тучки в небе,не могут принадлежать одному. Без подобного испытания человечества на прочность, создатель  никогда бы не дождался идеального человека,того человека которому можно доверить Землю.
Воспитывая своих детей и надеясь на лучший результат,создатель наполняет души тем что нужно оставить в копилке человеческой мысли и наша задача соответствовать его идеалам.То что бог един для всех но люди называют его разными именами, в силу особенностей своих фантазий, очевидно. Изучив все пять основных лучей этой звезды под именем религия, я с полной уверенностью могу сказать что  все они исходят из одной точки, и если бы люди выбрали только одно имя это было бы скучно.Ведь как ожидаем ребенок для родителей,так и желанно имя выбранное ими для продолжения своего рода.
Сколько людей а желаний мало.Этот список желаний что хранится за семью замками в Ватикане доступен тем что умеет отличить лживость своих мыслей от исконных  и справится со своей природой. Своего вида укрощение плоти которая сама по себе не имеет ценности.Это биологический выплеск энергии от желания двух людей не может быть совершенным в силу  греховности самого желания.
 Я восторгаюсь монахами, которые научились получать удовольствие от математического уничтожения своего греха. Да- да ,сама физика,химия и логика человеческих желаний подобна математической задачке которую нужно решать.Это может быть путь не в одну жизнь,но решить все равно придется.Поэтому совсем не обязательно подвергать себя порокам, искушениям и надуманным испытаниям  и думать что в жизни главное- поймать раж сегодня.Вовсе нет. Осознание ошибок приходит поздно, когда человек может только посмотреть сон  как это планировалась,увы последний .Пытка души,этой загадочной субстанции которая приходит в человеческое тело  для поиска истины, похожа на поиск книги в книжном магазине. Если душа ошиблась с выбором,она продолжает свое странствие.
Жизнь это стакан воды. Ты можешь выпить его осушив стакан  сразу,ты можешь растянуть это удовольствие, ты можешь разделить его с похожим  по видению   человеком и тогда у вас будет два стакана.Не важно сколько глотков ты сделаешь, важно  чем ты наполнишь себя.
 Отец учил играть меня в шахматы и ставил шахматы в таком порядке, что я должна была отгадать его следующий шаг и сказать ему.Он был честным.Судьба не наградила отца наследником,и потребность иметь и воспитывать  сына в отсутствии такой возможности, дало мне ощутить все плюсы и минусы мужского воспитания оставаясь в женской коже.Я поддерживаю позицию предков которые были сторонниками раздельного воспитания мужского и женского начала при этом целостность души не разрывалась от искушений в раннем возрасте  и само ядро ценностей было ярче и здоровее .Близость различного мышления  в детском и  подростковом возрасте иногда опасным образом нарушает черту между мужским и женским началом, создавая неблагоприятные пути развития отношений,которые обречены на разлад по причине физиологического  влечения друг  к другу. Мой отец  был человек чести и для него было важно слово. Он никогда не использовал слово против человека и учил этому меня.  Взлет мысли, что был присущ моему отцу ,всегда отличался неожиданностью и глубокой вдумчивостью,поэтому я всегда с нетерпением ждала выходных.
 Выходные  всегда были познавательными  и интересными.Отец любил природу и мы гуляли по лесу находя в корягах причудливых зверей.Я не понимаю  почему люди так далеки от природы.Ведь весь гений человеческой мысли нашел исток зарождения в простоте .Ведь все эти сигналы и знаки,посланные небесами человеку,были услышаны творческими людьми,людьми которые умеют слышать и видеть иным образом,которые расшифровали божьи видения и за это были вознаграждены.Но и вознаграждение нужно принимать зная волю разума на это.
Потраченная впустую энергия не возвращается и не приносит благо.Никто не знает границ  гения человеческой мысли и говоря о боге нам приятнее видеть свет и красоту,но день меняет ночь,и все что утром наполняет взгляд радостью, ночью имеет другой облик.Возможно нагнетенный страх и рождает в человеческом сознании монстров  и дабы избежать этого нужно иметь свет в душе чтобы противостоять соблазнам. Свет души не купишь в магазине и вырабатывается модель  поведения людей, которым это даровано свыше.
 Стало быть все что нам знакомо при дневном свете дня нас может напугать ночью и привычная фантазия от которой мы получаем удовольствие утром ночью может обернуться жутким кошмаром, вглядываясь в который  находишь что-то знакомое и от этого чувствуешь ужас, однако пытаешься возвратиться в этот сон  чтобы пройти его,потому что интерес остается интересом пока не разгадан.Кто-то боится снов и не умеет возвращаться к ним с целью исправить свои шаги или найти лекарство. Лекарство   от несвойственной тебе природе -это есть код  души. Люди стареют когда они уже не чувствуют этого.


Рецензии