Медуза

Медуза в моей голове,
Гибким ужасом плечи покрыв,
Кривит губы лукаво.
И сколько б вина ни лилось,
Никогда мне уже не залить
Горечь этой отравы.

Медуза, по сердцу скребя,
Плоть и воздух кромсает ногтём
И зовёт за собою.
И сколько бы мне ни бродить,
Не найти щит, в который взглянув,
Изготовлюсь я к бою.

Медуза в больных моих снах,
Не приносит покоя рассвет,
Лижет пламя поленья.
Но сколько б огонь ни плясал,
Ни за что его треск не стишит
Смех её и шипенье.

Сандалии бросив и меч,
Бесполезный швырнув оземь щит,
Становлюсь на колени.
И море шумит за спиной,
И с ухмылкою смотрит на нас
Порождённая пеной.


Рецензии
Не всё так мрачно в этом мире!..))) Интересный нашли вы образ для передачи душевных терзаний...

Светлана Шакула   16.02.2020 11:32     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий.

Альба Трос   16.02.2020 11:35   Заявить о нарушении