Когда остановились часы

(Короткие записи в блокноте)

1.  Для любви неведомо время и пространство. Для неё один день – как тысяча лет, и тысяча
     лет – как один день.

2.  Без того, кто тебя любит, плохо и одиноко. Но ещё более одиноко и гораздо хуже, когда ты
     никого не любишь.

3.  Письма любви горят ровным пламенем. Письма ненависти мечутся в огне.

4.  То, что было верно вчера, сегодня уже не верно.

5.  Когда остановились часы, время стало длиннее.

6.  Дождь делает облако облаком.

7.  Невозможно постичь чужое сердце – научись постигать своё.

8.  Ты хороший человек. И я хороший человек. А вместе быть не можем.
 
9.  Если бы мы знали истинную цену времени, мы бы ужаснулись.

10.  Как хорошо найти доброго собеседника, с которым можно говорить, не замечая времени!..
     Но не часто встретишь человека, с которым можно часами молчать наедине об одном
     и том же, находя истинное взаимопонимание.

11.  Дурные сны затмевают память, но они мне почти не снятся.

12.  В одиночестве нет ни достоинства, ни свободы, если оно вынужденное.

13.  И в монастыре много соблазнов. И в мiру можно спастись, причём – успешнее,
     нежели в монастыре, хотя и сложнее.

14.  Первое чудо в моей жизни, когда я стала осознавать, что слова – это не пустые звуки.
      Второе чудо – когда мои слова стали слагаться в стихи.

15.  Позвольте мне Вас любить, не присваивая Вас себе как вещь.

15.  Я позволяю Вам себя любить, но не ограничивая мои права и свободу.

16.  Без святости любовь не сила, а слабость.

17. Только сильный отваживается творить добро.

18.  Смех радости бывает только у праведников.

19.  Даже хорошая музыка может стать насилием.

20.  Люблю у Пушкина вот это: «Я пережил свои желанья, я разлюбил свои мечты…».

21.  Без друзей не одиноко – одиноко без врагов.

22.  Враги менее страшны, нежели равнодушные друзья.

23.  Ненависть полна зависти и мщения;  безразличие – убивает.

24.  Зачем дневник, если есть душа: ненужное забывает, нужное - хранит.

25.  Сказала ему ''ты'' – и он отдалился. Сказала ''Вы'' – и он захотел стать ближе…

26.  ''Существует ли земная любовь? Настолько же, насколько и земной Бог. Земная любовь,
     как и всё земное, - лишь сон и сказка о любви''. (Святитель Николай Сербский).

27.  В своей земной жизни мы любим друг друга не в полной мере, мы лишь ученики Любви.

28.  Очень часто бывает, что люди живут друг с другом в браке очень долго, а друг друга
   не любят. Печально…

29.  С тех пор, как ранила меня любовь Бога, наполнил меня стыд за то, что называла
     любовью совсем не то, что Он сотворил (перефразируя Святителя Николая Сербского).

 30.  ''Пересекаются пути, и столкновение неизбежно. Ибо одни держат путь на Восток, а другие
     на Запад''.

31.  Многие в наш  ''космический'' век посылают свои мысли в космос, разговаривают
     со вселенной… Но вселенной нечего им дать, кроме себя самой. И мысли пропадают
     втуне, разговоры же со звёздной бездной, - это договор с тьмой.

32.  В сравнении с золотом вашей бесценной души вселенная – это бумага: сгорит и будет
     лишь горсткой пепла.

33.  Вселенная мертва, а ваша душа жива и бессмертна. Каких  ''братьев по разуму''  ищете вы
     в космической золе?!

34.  Мои мысли – лишь слепки внешних предметов. Как невидимый Бог стал реальностью
     ума моего?

35.  Есть книги, в которых мало слов, но каждое их слово жжёт, как долгое пламя.

36.  Если в моих словах – истинная любовь, они станут понятными и неграмотным, и слепым,
     и глухим.

37.  Глупо мстить тающему снегу и прошлогодним перегнившим листьям.

38.  Человеческая душа так глубока, но человек об этом даже не догадывается. Иные, же,
     неожиданно заглянув в эту глубину и не достигнув дна, - ужасаются!.. Особенно –
     когда душа без дна.

39.  Бессонница моей любви устремлена к тебе, когда тебя со мной рядом нет. Молитва о тебе
     дарит мне надежду на встречу с тобой. 

40.  Сегодня в мiре много говорят о любви. Но отчего тогда весь мiр горит огнём злобы?..

41.  '''Грешник боится мёртвого праведника в себе самом, а вдвое больше – живого праведника
     рядом с собой. Не бойтесь того, кто вас боится вдвойне'' (Святитель Николай Сербский).

42.  Не унывай от того, что ты одинок, но бойся бесчеловечного многолюдья.

43.  Тот, кого ты причислил к недругам, может оказаться твоим истинным другом, ибо говорит
     тебе правду о тебе. А те, кого ты считал самыми близкими, лишь лгали и лицемерили.

44.  В те минуты, когда я молилась о тебе, любимый, моя душа была рядом с твоей душой.

45.  Даже если мы не встретимся, знай, что мы встретимся.



 
 


Рецензии