Ужасная вещь - расстояние

Привет! Я думаю сейчас большинство подростков встречает на своём пути такую ужасную, невыносимую и медленно убивающую тебя изнутри вещь, как расстояние. Да, сейчас я расскажу про интернет дружбу/отношения.

Именно я в неё верю. Я верю, то люди могут любить друг друга не увидевшись, эта любовь основывается именно на качествах характера, юмора, смеха человека и голосовым сообщениям в три часа ночи с рассказом, что приснился кошмар. Вы можете находится в сотни тысяч километров друг от друга, но если вы любите, то преодолеете это. И при встрече вам покажется расстояние такой мелкой проблемой для любящих, что скоро вы про неё забудете и будете счастливы, не смотря на то, когда вы увидитесь снова.


Дружба на расстоянии, это нечто такое необъятное. Вы можете обсуждать вселенную и галактики, но также буквально через пару минут представлять, что было бы если резиновые уточки захватили мир. Интернет-друзья – это такие люди, которым ты дорожишь больше всего, потому что им от нас ничего не нужно, они ценят нас за то какие мы. Я не имею ввиду, что друзья, живущие рядом с тобой не такие, я про то что друзья на расстоянии – это люди которым не важен нас вес и рост, чтобы общаться им важно только кто мы. Чтобы дружить вы не должны видится каждый день, чтобы дружить нужно быть другом, которого ты бы сам хотел иметь.


Вроде как всё самое близкое рядом, но так далеко и это чертовски больно. Но рано или поздно вы встретиться, главное чтобы было желание.


Вроде как статья закончена, но нет. Если вы сейчас – это читаете, напишите ей_ему, что скучаете и ждёте встречу, что вы любите их смех и хотите встретится прямо сейчас не зависимо от времени суток и расстояния. Мы все хотим чувствовать любовь дорого человека и не важно кто это друг, семья или любовь всей жизни.

;


Рецензии