Всё в прошлом

Лета прошлого картина
Вспоминается зимой.
Белоснежная  долина
Навевает грусть порой.

Как хочу туда вернуться
В безмятежный летний день.
Как хочу порой забыться,
Погрузиться в сладкий плен.

Где проблемы позабыты,
Всё идёт своим чредом,
Где нет места для обиды,
Где ещё жив отчий дом.

Выйдет мама вновь навстречу,
Улыбнётся мне  в ответ.
Складки я у глаз замечу -
Дум бессонных горький след.

Я вину слезой умою,
Боль вот только не унять:
Чаще быть могла с тобою,
Больше время уделять.

Время очень быстротечно,
Дни стремительно бегут!
И хотя я не беспечна,
Не вернуть уже минут.

Вдаль ведёт меня дорога,
Виден в ней, увы, конец.
С чем стоять мне у порога
И какой нести венец?

Догорит моя лучина,
Под холодною луной.
Лета прошлого картина
Вспоминается зимой.


Рецензии
Алёна, Алёна, разбередили душу...
Спасибо большое за стихотворение!
Растрогана... Нет слов от волнения.
С самыми тёплыми пожеланиями во всём!

Тамара Полухина   03.09.2020 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо Тамарочка! Что сделаешь, прошлого уже не вернуть, не сказанных слов уже не сказать, сделанных ошибок уже не исправить...
Всего Вам самого доброго! С теплом,

Алёна Кузьминых   04.09.2020 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.