Похороны Мечты

ЛЕГЕНДА

Однажды Бог хотел наказать Дьявол про его проступки, а Дьявол говорит
« Я создам такую красоту, что ты меня обязательно простишь» И создал он красивейшее глубокое озеро и на берегу его чудесный городок с церквями, уютненькими домиками и булыжными мостовыми Всё это окружил величественными горами. Над всей этой красотой повесил голубое небо с белыми кучевыми облаками
Увидел Бог такую красоту, обомлел от восторга и простил Дьявола…..А тот, отвернувшись от Бога прошептал тихонечно «но ты не знаешь каких людей я туда поселю»
Шепота Дьявола я не слышала и приехала жить в это прекрасное место с намерением помогать особенным детям развиваться и становиться самостоятельными насколько это возможно,думая, что в такой красоте и люди должны соответствовать природе. Красота должна влиять на людей. Красота спасет мир-любят говорить люди. Но оказалось что жители этого городка по поведению похожи на характер красивой, но жестокой, избалованной и ветряной женщины. Потому вместо общения с особенными детьми мне пришлось общаться с особенными взрослыми и приятным это время не назовешь
 С моей способностью притягивать всё самое характерное из того что имеется вокруг, то что нашептано Дьяволом я похоже притянула по полной.

ВМЕСТО СОТРУДНИЧЕСТВА

Чему быть-того не миновать

Сотрудничество я предлагала всем с открытым сердцем. Рассказывала свою идею, подтверждала бумагами- статьями и характеристиками. Никто не возражал, все поддерживали и более того обещали поспособствовать, но потом  выходило по Черномырдину. «Хотели как лучше-получилось как всегда» По другому получиться и не могло. Но если бы я не попробовала,я бы сожалела намного больше. И если подумать что можно было бы сделать по-другому, ответ будет "ничего". Один из работающих специалистов сказал что он перепробовал всё и всё бесполезно, на что я сказала "Ну теперь я попробую. Так что в общем-то и выбора у меня не было. Зато удалось изучить Особенных людей этого удивительного города. И Дьявол тут явно нашкодил . Не он ли принес меня сюда нашептав осторожно в уши….потому что получилось то же что и там откуда я уехала, только хуже. Сотрудничали как всегда только дети, взрослые искали свой интерес используя мой энтузиазм. Я открыла каждую возможную дверь...ладно не надо о грустном

Я-ПОЗИТИВНАЯ ОСОБА

Училка Лиля-женщина статусная во всех отношениях. Она законодательница мод и сильно отличается от местных жителей, одевающихся как попала. Она несет в массы русскую особенность одеваться модно и красиво. Все торговые точки у неё схвачены, везде знакомые, которые дают ей такую цену которую ей хочется. Сама Лиля обьясныет этот факт тем, что у неё красивая и широкая душа. Вероятно Лиля действует по принципу "Сам себя не похвалишь-будешь ходить как оплеванный" родители Лилю не любят считая корыстной и алчной,но это особая черта жителей этого города. Но в глаза Лилю уважают,ведь от неё многое зависит.

Лиля представляется как счастливейшая из женщин, которую по её словам просто боготворит её муж, обожают дети и друзья. Она постоянно выкладывает подробности своей жизни в ФВ, сопровождая советами и указаниями другим как быть и что делать, чтобы быть таким же счатливым и позитивным человеком, как она. «Я позитивная особа» и это убеждение Лиля распространяет вокруг себя и его поддерживает всеми способами «Я не злая, я справедливая» ,утверждает Лиля в ФБ. Я обычно принимаю за чистую монету то, что люди говаорят о себе, пока не увижу обратное. Ну а как ещё. Слушать сплетни??? Но оказалось что у счастливой и всеми любимой Лили муж-законченный алкоголик, а сын законченный наркоман, то есть лечению не подлежит и должен быть изолирован. Эта информация меня поразила. При таких обстоятельствах ходить королевой!! Надо иметь особый талант И Лиля его имеет

ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ при ИСПОЛНЕНИИ

Лиля, как главнокомандующий армией,способна всех построить методом «кнута и пряника» подкупом или наездом, улыбкой и широкой душой. Молодая директор школы и учителя в цепких Лилиных ручках. Лиля работает в школе около 40 лет и этим всё сказано
При первой встрече мой внутренний голос «подал голос", но я его проигнорировала. Я была в позитивном настрое и с сердцем открытым миру. Да и выбора то и не было. Лиля-главный персонаж в интересующей меня среде, связанной с особыми детьми
Вместо сотрудничества которое я ей предлагала-у тебя Власть и Статус-у меня опыт, навыки, желание работать и так далее, Лиля предпочла обычные -конкуренция и подставы. А ведь всё могло быть иначе. Лиля получала образование ещё в Советском Союзе, когда про аутизм ещё и не слышали. Я предлагала создать что-то новое и полезное для детей и родителей и для местных условий.
В таком сотрудничестве я обычно работала в Союзе (за чьей-то спиной) и там это отлично срабатывало. Это обоюдно удовлетворяющая комбинация-я защищена от капризов социума, тот за чьей спиной я рабротаю спокоен, что работа будет сделана. В свободном обществе это не работает…правят другие законы…все опасаются  всех и минисотрудничества часто рассыпаются на глазах. Зная это, я живу одним днем и никогда не знаю, куда повернется флюгер человека, с которым сотрудничаю

ШКОЛА

Когда позвонила Лиля и предложила поработать полностью самостоятельно как можно было отказаться. Никак. Невозможно это было.
Взяла самых трудных её учеников и вместе с родителями и стала работать-Лиля отдыхала, часто в её классе учеников не было совсем. Нет бы радоваться, но нет
Она всячески мешала , приходила давать указания, поднимала голос, критиковала за непатриотичность…Я отшучивалась…не обращала внимания..игнорировала…видимо Лилиному Эго это не нравилось. Властное Эго имеет свои потребности. Те кто советует игнорировать в подобных ситуациях не понимают сути
Когда один родитель сказал, что со мной лучше, чем с Лилей внутри стало напряженно-жди беды.  Беда не задержалась

ЗАВЕРШЕНИЕ

Училка Лиля работать не дала, всё разрушила-нагло, грубо со враньём ...отобрала класс и предложила взамен маленький кабинетик у себя под боком-чтобы Контроль и Власть… Я ушла....детям помочь не удалось Дети и Родители расстроились
По мнению эзотерика оказалось что Училка Лиля- это возмездие за мои грехи в прошлых воплощенияов. .. Золотая Жила винить неугодных….все немагические законы по которым живет общество некоторыми специалистами по эзотерике вообще не учитываются. Психологами тоже. Если с человеком случилась беда-он и только он виноват-притянул, создал и так далее (читаем Кафку-раз обвинили, значит виновен или смотрим российские новости Сначало обвинения, ну а доказательства потом) Вся картина полностью никогдаи не рассматривается. Удобно.

Пытались с одной из мам что-то организовать в другом месте, но незримо чувствовалось присутствие Лили. Тогда я решила прояснить ситуацию. Пообщалась с Лилей. Сначала не в лоб, а окольным путем-покасательной. Реакция была враждебной, а потом началось -обман, месть, превосходство, бахвальство, клевета, попытки бить по больным местам грубо по-бабски -целый букет дурно пахнущий. Не надо было в человеке ничего искать всё подалось на блюдечке с голубой каёмочкой. Стоит только попросить всего лишь  взять ответственность за сказанные слова ….и всё

ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ «АМЕРИКОЙ»

Ну если подходить с обычной меркой то да-меня зашкалило. Унесло не туда. Но если бы даже не унесло, то ничего хорошего здесь бы всё равно не вышло. Только «быть под руководством Главнокомандущей» А это совсем не привлекательное место.
К тому же в этом городе противятся всему на свете, что не даёт личную выгоду. Я всё ещё надеялась на родителей, как утопающий держится за соломинку. Но оказалось, что  родители имели свой интерес Я же шагала к своей цели до конца..как обычно пока не упрусь в стену. Инаже будут сожаления "Надо было открыть эту дверь и ту" Общаясь с людьми, которые имели цель как-то использовать для себя мой энтузиазм, но все-таки надеясь что что вдруг что-то и получится.Эти дети никого не интересовали и тем более их прогресс
Красный Крест взял из меня всё что можно было использовать и за моей спиной  вместе с моими родителями организовали обычный бизнес где можно используя этих детей получать деньги от госудаства и веселиться. Меня с моими идеями развивать детей пристыдили, что не хочу в этом всем участвовать. 
На этом я думаю мне удасться отпустить идею развивать таких детей. Я отпускала её и раньше не раз, но потом что-то случалось, предоставлялась возможность, от которой никак нельзя было отказаться.

СТРАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

Страсть есть чрезмерно сильное движение души. Цицерон
Людей ослепляет страсть. Цицерон Марк Туллий

Где-то в процессе я действительно начинаю "слупнуть" и не видеть явных признаков поражения. Иногда думается, не похожа ли это на обычные человеческие страсти-кто-то играет и проигрывается, кто-то пьёт, кто-то в разгул ударяется. А мне хочется развивать этих детей, сидящих неподвижно в кресле, или носящихся их угла в угол без передышки. Потому что, когда начинаешь их развивать, то начинаешь общаться с чудными человеческими существами, понимающими и принимающими
И были только единицы среди обычных людей, которые хотели  поддержать эту мою необычную страсть.Это были необыкновенные люд, которых мне посчастливилось  знать

ПОРА!

Очень жалко расставаться с этой идеей. К сожалению, как говорила знакомая библиотекарь. «Эти дети идут в комплекте». Комплект тяжел и страшен, я безсильна перед комплектом. Иногда я думаю, ну как же так что за столько лет мне не попался такой родитель,чтобы наши желания совпали, чтобы было Единство цели, чтобы в фокусе был ребенок, а не комплект. Но может быть того, что мне хочется и вообще не существует в природе в принципе. Я пыталась найти то чего нет, и что невозможно создать. Сколько раз дети поражали меня тем, что я бы никогда от них не ожидала. И в то же время те, что в комплекте поражали тоже, только в противоположную сторону. Кто-то назвал моё местопребывание «бездной» и это недалеко от правды. Я старалась. У меня не вышло. Но я выжила и живу. Надо уметь принять поражение и устроить своей страсти-мечте  достойные «похороны». Расстаться друзьями. А ведь можно и не расставаться, а перевести Мечту в другой формат. Создать там других родителей и других начальников. Сделать ревизию всего материала и «отделить зерна от плевел» И за работу!


Рецензии