Диалог с маленькой внучкой

Младшая внучка Полинка, когда однажды гостила у меня, поведала важную «новость!»
- Бабушка! А ты знаешь сколько лет моей маме?!
- Ну и сколько же?
- Тридцать три года!!!
- А папе?
- Папе тридцать восемь!!! Представляешь, как много!!! – Восторгалась Полинка, сверкая черными глазенками и умиляя меня своим, ну ОЧЕНЬ важным видом!
- Да, разница большая у тебя с родителями! – улыбаясь про себя, серьезно ответила я внучке.
- Я тоже большая,…мне уже три года!
-  Конечно большая!!! А знаешь, сколько мне лет?....Шестьдесят три!
- Бабушка, а это много?! - с любопытством спросила малышка.
- Довольно много Поленька!....Но люди могут прожить и до ста лет!
- О-о-о! …Как деда Леня?!...(прадедушка Поли)
- Еще и больше….
- Что ли столько?! – растопырила широко ручонки маленькая внучка и наконец заулыбалась.
- Да, да! Это ОЧЕНЬ много! – я приподняла малышку над полом и закрутила по комнате,….потом щекотала и целовала ей животик,…от чего и я и она насмеялись от души.
- Хочу попрыгать на мячике! – разбаловалась Полинка.
Уж очень она любит мой огромный мяч (фитбол), с которым я занимаюсь зарядкой. Поля прыгает на нем сидя,….и лежа - то на  животе, то на спине, доставая руками до пола. Эта забава доставляет девчушке огромное удовольствие.
- Ну все милая,…бабушка устала, да и обедать  пора, - я убираю мяч, и мы идем на кухню мыть руки…

Как быстро растут внуки! Давно ли так же прыгали Аленка и Костя, а вот они уже и школьники!
Старшая Александра,..самостоятельная взрослая девушка,....ой, ой,да неужели здесь намек на мои года!!!??? Нет, нет,...об этом еще рано говорить!)))...

Самый нежный, детский возраст где-то до пяти лет,…когда так хочется без конца их тискать и целовать в разные места,…..вдыхать особенный, детский аромат, уткнувшись в теплый животик или ушко!

Вот и Полюшка уже подрастает,…не потаскаешь на ручках, как год назад – тяжеленькая стала,….и разговаривает как большая, задавая иногда серьезные, не по возрасту, вопросы.
Как хочется иногда, чтобы внуки подольше оставались маленькими, непосредственными, милыми и забавными.
 УВЫ, жизнь идет дальше, мы стареем, они взрослеют, радуя и удивляя нас уже совсем другими достижениями и успехами!.....Но об этом мы поговорим чуть позже!)))


на фото мои внуки.(прошлая зима)
 


Рецензии
Вы правы, жизнь идет дальше, но есть что вспомнить, и с чем сравнить.
Иван

Иван Цуприков   10.12.2023 03:36     Заявить о нарушении
Рада встрече, Иван!
С благодарностью,

Татьяна Самань   10.12.2023 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.