Москва

Вот скажу тебе одну вещь. Я ведь не в Москве живу, но часто в ней бываю.  Помню и как в 70-е москвичи шипели нам в спину - "мешочники....", когда мы приезжали в Москву за продуктами. У нас же, в области, не было в магазинах ничего. Всё дефицит.... Не скажу, что такое отношение было обидным. Нет. Все всё понимали. Взрослые, я имею в виду. Я же тогда был подростком.
Но что я всегда замечал в москвичах, в настоящих москвичах в смысле. Так это их искреннее участие, если человек-приезжий заблудился. Всегда покажут направление и подробно истолкуют, как куда добраться.

В 2007 году я едва ходил. С палкой. С кеторолом в желудке. В общем... Ты понимаешь. Так вот. Выползаю из метро "Октябрьское Поле". Куда идти... А нужно мне было в госпиталь, Народное ополчение, 35. На консультацию к нейрохирургу. Иду в одну сторону. Не то. В другую.. Нет тут такой улицы. Спрашиваю прохожих - "Улица Народного ополч.... Улицу не подскажите.. Там ещё госпиталь... Простите, а не..." Люди или не отвечали, или бормотали что-то типа, не знаю.  Наверное, у меня в то время был очень жалкий вид - палка, весь перекошенный... Но мне повезло. Я нашёл именно настоящую москвичку. Женщину средних лет. Она с собакой прогуливалась. Именно прогуливалась. Никуда не спеша, как все остальные.

Я её заметил. Мент всё же, наблюдательность у нас в крови. Подхожу (подползаю, если уж честно). - Здравствуйте, вы наверное знаете, как пройти к госпиталю ? - Здравствуйте, это недалеко. Вы просто не туда вышли. Вот, смотрите. Это комплекс "Щука", он у вас слева будет. Идите, и дойдёте до своего госпиталя. - Спасибо. Все чёта мне не могли это подсказать. - Да ладно вам! Вы не тех спрашивали просто!

Давайте потихонечку, я вас поддержу. (Не надо!!!! Я ещё не умер!) Мы с Мартой (с собакой) посмотрим, как вы выйдете.

Спускаюсь опять в переход... Поднимаюсь... Да, правильно.  "Щука" эта слева, и идти мне вперёд. Оглядываюсь.  Стоят, смотрят. На той стороне. Женщина помахала мне рукой, а собака сказала "Гав!"  Йоркширский терьер.. И бантик такой смешной на холке...


Рецензии
Ну, если мент, то должен лучше всех знать. что москвичей давно уже в Москве в 2007 году не оставалось, одни были уже приезжие. Ещё в 70-х , каждые полгода в нашу воинскую часть в Москве приходили агитаторы из милиции - приглашали увольнявшихся в запас воинов служить в МВД в Москве- многие шли- прописка, квартира, а, главное, огромная власть - что хочу, то ти ворочу! Я лично писал отрицательные характеристики на запросы из МВД на отъявленных негодяев, которые творили беспредел на дембеле, а потом уволившись, решили пойти в милицию. А сколько таких "дедов" всё же попали в органы и тут в Москве наводили свои "дембельские" порядки! А потом мы удивляемся и негодуем - такие вот они эти "москвичи", мол!

Александр Жданов 2   15.02.2020 20:07     Заявить о нарушении