C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

течение жизни. голодно и сложно

"Отчего разозлился этот мужчина?" — молча спрашиваем мы.

А от того, что жизнь оказалась не такой простой, как дважды два...
Разозлившийся мужчина так и говорит:
— Надоело, надоело до чёртиков, что каждый кассир учит тебя жизни, вместо того, чтобы молча колотить пальцами по клавишам.

— А я вас и не учила, — кассир же помнит, что только что сказала разозлившемуся мужчине. — Я сказала, что у вас не хватает денег на оплату, а вы разозлились на меня.

— А я сказал, что занесу!

— А я вам не верю!

— Вот именно, не верите! Мне! Мне не верите! И я должен веселиться?! Мне ужинать, между прочим, нечем... А я есть хочу!

"Голодным останется..." — молча предполагаем мы.

— Ладно уж... берите...

О, кассир, у вас серебряное копытце?


Рецензии