На станции

На станции.

  На станции в пять утра безлюдно, не смотря на то что в это время приходит единственный пассажирский поезд, который связывал нашу сторону с большим городом. Это было раньше, когда железная дорога была единственной связью с большим миром. Бывало так, что даже в общий вагон билетов не было. Чтобы удовлетворить спрос, запустили ещё один дополнительный поезд, к тому же были еще пригородные сообщения, в которых народу набивалось битком. Но время идет, меняются потребности. С развитием строительства автомобильных дорог, стали развиваться автобусные перевозки, железная дорога потихоньку приходила в упадок. Но железнодорожники продолжали трудиться, путейцы следили за исправностью самого полотна, обходчики вагонов проверяли состояние подвижного состава, дежурные по вокзалу встречали пассажирские и пригородные поезда. Железная дорога функционировала - люди продолжали работать.
  Сегодня по заданию Максима Максимовича я должен был ехать в командировку. На перроне стояла девушка в оранжевой жилетке. Под жилеткой было видно форменную рубашку белого цвета с логотипом ''РЖД'' на коротком рукаве. Кажется, с того момента прошла вечность, когда я впервые увидел ее вот так же на перроне. Столько всего поменялось, вокзал раз десять перекрашивали, вагоны, стоявшие на запасном пути, проржавели окончательно, домов понастроили кучу, только она оставалась неизменной, такой же красивой и молодой. Что-то в ней такое притягательное было, что-то меня заставляло обращать на нее внимание. Ее силуэт, как точенная фигурка из бронзы, словно богиня из мифов древней Греции, темные волосы убраны в конский хвост. Вот так вот, время идет, стирая с карты названия городов, с памяти лиц, когда-то тебе дорогих, но только она не подвластна времени. Подойдя к перрону, я поздоровался с ней, после завел беседу на светскую тему. Она разговаривала охотно, на ее лице сверкала искренняя улыбка. Честно говоря, слушая ее, я терял связь с реальностью, мое воображение уносило меня куда-то в другое место, в котором я представлял ее, стоящей на скале лицом к ветру, или на обрыве у моря, где под шум прибоя и брызги от волн ветер играл ее волосами. Гудок тепловоза меня быстро вернул в реальность на перрон вокзала. Я достал билет, предъявил его проводнику, попрощавшись с дежурной по вокзалу, забрался в вагон. Разместившись в своем купе, я сел у окна и долго смотрел на перрон. Смотрел на дежурную по вокзалу, как она, отворачиваясь от ветра поправляла свои волосы. Поезд тихонько тронулся, и все в окне купе пришло в движение. Я еще долгое время смотрел в одном направлении, уже вдалеке скрылись очертания нашего небольшого городка, но ее образ все еще не покидал мое воображение.


Рецензии