Объективная реальность

       Никак не пойму, как правильнее: жить в иллюзии или лучше горькая, но правда, и кому нужна такая правда, мне она точно не нужна, от нее только тоска, ну что мне трудно допустить, что ушедшая любовь мне не показалась, что меня и правда обожали, холили и лилеили, нет, чего не было, того не было, может и любили где-то там, очень глубоко, но как раз не холили и не лилеили, я всё-таки приверженец четких форм, иллюзия мне претит, пусть останется правда, а вместе с нею тоска, перетерплю, не такое терпела, да здравствует. объективная реальность!
       Недавно видела странное чтиво, дядька один вспоминал свою единственную любовь, и случилась она с ним в одиннадцать лет к своей сверстнице, которая училась с ним в одном классе, но девочка неожиданно переехала с семьей в другой город и он ее потерял, и успела состояться у этого человека целая жизнь и семейное счастье было, и жена только недавно от болезни почила, и дети уже взрослые, а он несмотря ни на что вспоминает как самое лучшее в своей жизни ту свою детскую любовь к той девочке, навстречу с которой уже не надеется, но которую будет помнить до самого своего конца, как несостоявшееся счастье, так что же такое любовь, не иллюзия ли.., думается мне, что нашла я случайно слово тому чувству, которое сидит в нас годами и покоя нам не дает, любовь - всего лишь иллюзия, блажь, выдумка, игра гормонов, тогда тьфу на нее, не нужны мне обманы ни собственные, ни чужие, да здравствует объективная реальность.


Рецензии