С ним, о ней...

Может это судьба?
Ну и пусть, я даже рад…
Может так надо?
Хорошо, я согласен…
Может это такое испытание?
Ничего, я выдержу…
Может она та самая,
Та единственная и любимая?
Я в этом уверен…
А если ничего не получится?
Я буду стоять до конца…
А если сломаешься?
Не беда, начну все сначала…
А если путь твой будет опасным?
Страшного ничего в этом нет,
Я ради нее на все готов…
Ты не боишься за нее умереть?
Говорю же, нет!..
А чего ты боишься, я же вижу,
Ты чем-то встревожен?
Боюсь подойти и поцеловать ее…
У тебя же были уже отношения?
Были, но то совсем другое,
Она прекрасна как ангел,
И отличается от всех остальных…
Странный ты человек…
Вроде бы не очень хороший,
И не плохой…
Добрый, но временами и злой…
Тихий, а бывает и вспыльчив…
Ну а она?
А что она? Она все для меня…
А если она отвергнет тебя?
Я буду любить ее продолжать…
Дурак ты в общем, прости…
Я знаю, не ты первый это сказал…
Может, поищешь постарше кого?
Зачем? Я душой ее полюбил…
Ты больной на голову что ли?
Не знаю. Но я готов пешком идти до нее,
Где бы она не была, и как далеко не ушла…
Не понимаю тебя, и понять не могу…
И не поймешь, пока не полюбишь…
Любовь погубит тебя, она не игрушка…
Поздно, процесс начался, и он процветает…
Остановиться никогда не поздно…
Остановиться, нет! А разлюбить невозможно…
А может ты и прав, но все равно не понять мне тебя…
Вовсе не нужно меня понимать,
Счастье… оно у каждого свое…
Видимо мое счастье где-то в пути?
Жди, оно скоро нагонит тебя…
И что тогда будет?
Вот тогда ты поймешь меня…
Если что-то понадобится, ты только скажи?
Брат, ты лучший на свете,
Твои слова дороги мне…
Удачи тебе, а мне пора идти…
Надеюсь, мы скоро увидимся.
Ты иди вперед, не жалей ушедших лет и друзей,
Ты знай, я никогда тебя не предам…
Спасибо… не знаю, что и сказать?
Не говори ничего, прибереги слова
До встречи нашей другой…
Хорошо, я понял, пока,
Буду скучать по тебе…
Удачи, мой брат.


Рецензии