Человекообразные

Уже 8 лет переписки с чиновниками(Рассказы чиновников вонючая лужа, не оставили и следа на надежде
Чиновники это существа с непонятным дипломом и не способные принимать решения и передавать тому, кто эти решения принимать должен и может. Они не в состоянии правдиво и правильно отвечать на вопросы. Последний раз я просил ответить мне о районах приравненных к Крайнему Северу и почему к пенсии нет за это доплаты. Начинается только после 15 лет, а 10 уже не считается. Был задан вопрос о Ветеране Труда и почему его оплату меняют на инвалидность, какой неуч придумал такой  Федеральный Закон? Чиновники были так озадачены, что в месячный срок обязались ответить мне на поставленные вопросы. Через месяц мне напомнили, что я инвалид и Ветеран Труда и что Архангельск не является районом Крайнего Севера. (мне 10 лет, получается, врали, что летая по Северу, я вовсе там, по Северу и не летал.)
А инвестиционную компанию, что в разносе ебновского беспредела лишили лицензии. Я не знаю, может они кроме добра для меня что-то не так делали, но только очень многие денег лишились…
В общем, разговоры с чиновниками меня утомили. Думаю, что и так всё ясно. Слышал, что есть Закон (об оскорблении граждан чиновниками). Так уже сам факт их заработной платы-  есть оскорбление населения России.
 После 7 лет попыток договориться с этими человекообразными, написал ВВП письмо, После того, как я уже 7 лет на пенсии. Год как номинирован на первую группу инвалидности, то позвольте предложить:
1.Необходимо сделать связь между Исполнительной с Законодательной Властью предельно короткой, ибо письменное общение и хождение по депутатам не приносит необходимых результатов. За 7(семь) лет на пенсии я принёс прибыли государству не менее 100 тысяч рублей, а потерял, благодаря "бдительности" чиновников не менее 400 000.Это произошло из-за отсутствия данной связи, короткой и эффективной.
2.Предлагаю наиболее вороватых и тупых чиновников , а лучше всех, показывать публично народу.
3.Уменьшить количество чиновников и уменьшить уровень их зарплаты. Вероятно, их станет не хватать. Однако, останутся те, кто будет хотеть полезно работать.
4.Я, думаю, что данное письмо будет перехвачено и эти умники напишут , что нет вопросов. Вопрос один: как долго чинуши будут творить свои законы возомнив из себя дирижабли оставаясь при том обыкновенными презервативами? В соответствии с дисциплинарным уставом ГА, мои чёрные носки принесли пользы больше чем все те, кто упомянут в рассказе "Чиновников вонючая лужа". В чёрных носках было, возможно, спасено не менее 400 человек и не украдено ни копейки.
Отправленное 21.10.2019 Вами письмо в электронной форме за номером ID=6832393 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.
ответ
В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 22.10.2019 г. за № 1082631 вопроса Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса Ваше обращение направлено в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что Вы вправе обжаловать в суд или в административном порядке (в порядке подчиненности) принятое по Вашему обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при неполучении в установленные сроки уведомления или ответа. Главный советник департамента письменных обращений граждан и организаций
Дозоров -Главный советник департамента письменных обращений граждан и организаций
 Дозоров. Вы иль читать не умеете или со здоровьем хуже, чем у меня .
Вы или случайно мне написали или стандартные ответы у вас на всё заготовлены.
У меня не было вопроса, а было предложение и ВОПРОС!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ! связь исполнительной и Законодательной Властей. Нет закона, Законодательная Власть рассматривает дополнение к закону.Человек тонет, а вы плавать не умеете, так вы позовёте того, кто помочь может. Это понятно?
ВОПРОС. К кому обратиться, если к депутатам не пробиться.
Это понятно?
Отправлено: 4 февраля 2020 года, 19:51
А вот среагировал мой друг. Юрист между прочим !
Леша, я скрежещу зубами и сжимаю кулаки. Что за рыхлое, вонючее болото?!
Однако, этот опыт надо бы предать гласности, связавшись с телеканалами, например «78» или «Санкт-Петербург».

Отправил. Жду…

А их главный Дозоров, обозначив письмо по-своему, его перебросили в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации снова прислало мне о пенсии и инвалидности.(Кстати, по их Федеральным законам пенсия в почти 15 раз ниже,  чем должна быть.
Так вот. Вертикаль Власти или вонючая лужа чиновников?
Может президенту ничего не передают?
Помните историю 9 января 1905 года? Кровавое воскресение, Вера в доброго Царя…. Что Владимир Ульянов сказал?


Рецензии
Какая стратегия власти относительно пенсионеров? Ща расскажу! Поскольку пенсионер никакой пользы не приносит, кроме убытков, поэтому необходимо сделать так, чтобы ему жизнь мёдом не казалась. Вот чиновники ему такую жизнь и организовывают! Р.Р.

Роман Рассветов   01.07.2023 18:08     Заявить о нарушении
А картины - суперские! Р.

Роман Рассветов   01.07.2023 18:08   Заявить о нарушении
начинаю ненавидеть.

Поправкин   01.07.2023 22:03   Заявить о нарушении
Ненависть разъедает душу, я стараюсь прощать тех, кто меня обидел. Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.