О, люди, бойтесь гнева Бога, когда придёт Он в мир

                А они ненавидят обличающего в воротах и гнушаются тем,            
                кто говорит правду. Итак за то, что вы попираете бедного
                и берете от него подарки хлебом, вы построете домы из
                тесаных камней, но жить не будете в них; разведете
                прекрасные виноградники, а вина из них не будете пить.
                Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как
                тяжки грехи ваши: вы - враги правого, берете взятки и
                извращаете в суде дела бедных. Поэтому разумный
                безмолвствует в это время; ибо злое это время.
                - Амос 5:10-13.


            Я знаю, вы не верите в Меня,
            Что Я приду судить народы,
            Что Я у каждого спрошу,
            Что ДЕЛАЛ для людей за годы?

            Ты обижал пришельца и вдову,
            Ты прятал деньги по карманам,
            Когда за помощью к тебе,
            Шли люди или к вашим банкам.

            Неправедностью возгордились на Земле,
            Вы ели, пили, веселились,
            Но не СТЫДИЛИСЬ вы других,
            Тех, кто за вас трудились.

            И Я СПРОШУ о всех делах,
            Всё предо Мной открыто
            И праведно ли жили вы в домах,
            Скрывая от народа жито?

            Теперь ДОХОДЯТ до Меня,
            Все скорби, вопль народов,
            СУДИТЬ планету буду Я,
            Найду для всех вас довод!

            Не спрячетесь от глаза Моего,
            На всех найду Свою управу,
            Покайтесь за грехи вы предо Мной,
            Пока смягчить... СМОГУ вам кару!

            Я это вам сейчас сказал,
            Я - Тот, Единый во Вселенной,
            Который будет СУД творить,
            Единственный - нетленный!
                Аминь!

                12.02.2020г.     23:30               


Рецензии
Объясните тогда пожалуйста почему у Бога в книге "Апокалипсис" превалирующие (полностью противоположные кстати) цвета зелёный и красный на фоне именно зелёной радуги? Буду Вам очень благодарен!

Сравни: [Откр.4:3] "и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду".

Павел Маклауд   17.06.2020 04:40     Заявить о нарушении
Ув. Павел,
вы задали вопрос, таков ответ вам для размышления:

"Я дал описание Своего нового Иерусалима так, как это мог сопоставить с земной действительностью Апостол Иоанн, чтобы людям это было более понятно в сравнении."
Аминь!

То есть, камни - это символы: драгоценные, самоцветные, очень твёрдые, дорогие.
Люди того времени и нашего, знают свойства и цену таких камней.

Всего доброго!!!

Галина Ефатерова   18.06.2020 02:16   Заявить о нарушении
Как мне кажется, книга Апокалипсис почти на 100% символична.
Иоанн, которому всё это растлумачивалось иной раз был, - как сам он пишет, - "в духе" - т.е. в такиех "местах" где что-нибудь для нас понять иначе чем при помощи символики и просто вряд ли представляется вообще возможным.
Лично я думаю, что красный и зелёный цвета, которые кстати говоря, точь в точь как чёрное и белое, не различают в частности дальтоники, это "нормальные" цвета Создателя, сотворившего в т.ч. такие противоположности как мужчина и женщина по СВОЕМУ образу и подобию... И как это ещё можно объяснить я на сегодня не имею других вариантов.
Радуга (символ Завета) при этом - зеленая: и хорошо что не огненная "какая-то". - Т.е. тем самым Создатель - в т.ч. и книгой Апокалипсис нам просто хочет что-то и достаточно "спокойно" объяснить... что будет начиная с 4-й главы в частности.

Если Вам интересна данная книга, то милости прошу к этому "шалашу": http://proza.ru/2012/03/25/893

Павел Маклауд   18.06.2020 02:28   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, ув. Павел!
Библия символична, каждый человек находит в ней ту Истину, которую он может ОСОЗНАТЬ на данный момент времени, т.е. от арифметики до высшей математики. Но тот, кто открыл, а вернее тот, кому Господь открыл Своего живо-творящего Духа(и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам), сумеет проникать в тайны мироздания.
"Так и Божьего никто не знает, КРОМЕ Духа Божия."

Благости всем нам в познании Истины!

Галина Ефатерова   18.06.2020 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.