на краю

Я стою почти на краю,
Опасно, но как-то не страшно.
А чего бояться? Бояться упасть?
Ну да, шанса второго не будет.
Оступиться нельзя,
Оступишься и упадешь.
Упадешь…
Пропадешь, и не вспомнит никто,
Шаг, второй шаг, третий шаг,
Тише, тише, железо прогнулось.
Вдруг ветер сильнее подул,
Все хорошо, я пока не упал.
Странно все как-то не правда ли?
Но что поделать? Ничего…
Вот стою на самом краю,
Ноги понемногу скользят,
Я смотрю вниз с высоты,
Красота неописуемая, правда.
Но не за этим я сюда пришел,
Долго думал, стоял, что дальше делать,
Закрыл глаза, минуту еще постоял,
Телефон заиграл, кто-то звонит.
- Алло
- Привет, мне тебе нужно что-то сказать
Я расслабился,
Тут ветер сильнее подул,
Я не смог устоять и упал.
Вот тут мне страшно и стало,
Жизни моменты в голове пронеслись,
Но поздно что-то предпринимать,
Дальше один лишь путь – смерть.
Я считал секунды, летя вниз.
И все.
Конец.
Нет меня больше.
Я упал.
Открыл глаза.
В больничной палате лежу
Доктор рядом стоит
Я спросил
- Доктор я умер?
Он улыбнулся и тихо сказал
- Вы все еще здесь, на земле
Я привстал, ничего не поняв
- Я жив. Доктор, что было?
- Лучше лежите, с вами все хорошо.
Я на своем настоял
И доктор все рассказал
Затем он ушел
А я лежал размышлял
Почему я не умер,
Там высоко все же было
Ломал я голову, лежа в кровати.
Звонок… я вспомнил тот самый звонок
Я взял телефон, но позвонить так и не смог
Я поразмыслил немного
Посмотрел в окно на ясное небо
И мысль одна прояснилась
Возможно, не пришло время мое
Я все еще нужен тут
Значит, я еще не все совершил
И значит, Бог не позволит
Уйти мне в мир тот
Я полежал в койке больничной
Хотел по номеру тому позвонить
Но что-то не знаю,
Может гордость?
Нет, быть такого не может
А может, я уже и не нужен.
Нет, она же звонила сама
Блин… что же со мной происходит?
Руки дрожат, но все же номер набрал
Пошли гудки, я растерялся
Сердце забилось быстрей
Слышу звонок где-то рядом
Открывается дверь в палату больничную
У меня дыхание все перекрыло
Передо мной стояла она
Я немного привстал, она ко мне подошла
Мы смотрели друг другу в глаза
Как дальше бывает, вы знаете сами
Спустя несколько лет
Я понял, почему я тогда на тот свет не ушел
Вот возле роддома я счастливый с цветами стою
Я улыбался, и ждал счастье свое.


Рецензии