сон

Как ты думаешь, что будет дальше?
Мне плевать, это не важно.
Ты уедешь и не вернешься.
Хорошо подумай, такого не будет
Вдруг что-то будет не так,
Неожиданно что-то случится?
Я не брошу тебя никогда.
С чего ты это взял?
Ответ ты знаешь сама,
Я люблю тебя очень.
Ты чего? Плакать вовсе не надо.
Я боюсь, что ты разлюбишь меня
Успокойся, не будет такого,
Лишь ты одна мне нужна,
Неважно где, что и как,
Я буду рядом с тобою всегда,
В ненастье, горе, или войну,
Буду тебя согревать и беречь
Без тебя душа моя пуста
Ну ладно, поверю тебе
Солнышко, не надо о плохом
Я только правду сказал
А что ты сделал, если бы я солгала
Наорал, а потом просто обнял бы тебя
Я не отпущу тебя никуда,
Ты дорога мне, ты же знаешь сама
Но я вредная, злая и не такая как все,
За это и люблю я тебя
И после слов этих
Был долгий поцелуй
После, открыл я глаза,
Лежа на кровати,
Сразу ясно все стало
Что это был сон
Что спим мы по разным кроватям
По разным домам
Раздражать все вокруг начинает
Мрак, почему же все так?
Но что поделать?
Остается только ждать.


Рецензии