***

Я в интернете сижу, на твое фото смотрю
А за окном уже светит луна,
И ты снова одна, так же как и всегда
Он снова бросил тебя,
Ведь он и не любил тебя никогда
А ты велась на все лживые фразы его
Надев на себя розовые очки
Всю любовь свою отдавала ему
А я много раз твердил, что он не такой
Каким ты его себе представляла
Ты не послушала меня тогда
И вообще ты не слушала меня никогда
И вот что из всего этого вышло
Ты снова одна, сидишь, рыдая, возле окна
Ждешь только его звонка,
Звонка этого человека, что бросил тебя
Но он не напишет, не позвонит тебе
Ведь ему все равно давно на тебя
Быстрее стоило понять это тебе.
Я тебя не виню,
А вот ему я сердечно все расскажу
В больнице его навещу, и выскажу все вместо тебя
Ведь он много боли тебе причинил
За все то время, что с тобою был
И даже извиниться не смел.
Второй день ты угрюмо сидишь
Ничего не ешь и никуда не выходишь
Маме врешь, что все хорошо у тебя
Я тебя не виню, если хочешь, утешить могу.
Ты дорога мне очень, я тебя обожаю.
Любимая моя, ты прости и меня
Сказать тебе только одно я хочу
Тебя обидеть никто не посмеет
А если обидит кто, то есть я у тебя
И знай, я заступлюсь за тебя
Даже если не права будешь ты,
Мне это не так  важно.
Любого на дно сотру, или вообще убью
Лишь бы тебя не трогал никто
Лишь бы ты улыбалась,
Лишь бы ты была счастлива
Лишь бы ты всегда была только со мной
Знай, одну тебя я люблю, а других я пошлю.
Ну вот, проскочила улыбка на лице твоем.
Настроение вновь возвращалось к тебе
И с этого дня, с этой самой минуты
Я буду только рядом с тобой
И класть на всех, мы будем жить так
Как этого хотим мы, а не кто-то другой ее смысл покажет нам.
А кто за спиной шепчется, завидуйте молча
Ваше мнение оставьте при себе


Рецензии