Наркотическая еда

Эмоциональное обжорство - использование пищи не по назначению, то есть не для пополенения запасов энергии в организме и для того, чтобы почувствовать себя лучше морально. По сути при помощи продуктов человек пытается восполнить что-то в душе...
Откажитесь от сладенького и мучногою Полностью. Уберите из своего рациона окончательно и бесповоротно. ... Отказаться от наркотической еды - это не чересчур, чересчур - это то, что наше общество потребляет, и те последствия, с которыми мы сталкиваемся в результате.

Сьюзен Пирс Томпсон "Заблокированные нейроны"

Ну, хорошо. Если довериться Сьюзен, то допустим, я готова отказаться от сладкого и мучного. Силы воли у меня нет, и это плюс. Главное, мотивация. Я хочу быть стройной? Хочу, конечно. Главное, чтобы не заставляли заниматься спортом, который я ненавижу. Я себя ломать не хочу. Но как быть с тем количеством шоколада, который у меня распихан по всем углам? Куда девать эти дозы кокаина?

Я решила, что даем всё, и тогда начну новую жизнь без сладкого. Поделюсь с соседом и отдам врагу эти наркотики. Он ведь так любит сладенькое и клубничку. Пусть наслаждается.

Меня, конечно, накроет депрессняк с головой, но я буду стойко переносить это знакомое мне эмоциональное состояние, потому что это временно, а потом наступит облегчение, и мне уже не нужен будет наркотик в виде шоколада и мороженого.

Взрослые подсадили детей на наркоту, когда любые их слёзы и недовольства затыкали конфеткой или соской, а не разбирались с тем, что беспокоит ребёнка. Эти суки за всё ответят. Как бы не так! Эти суки всегда отмоются, а их дети должны избавляться от зависимостей.

Какой красоткой я была в свои 41 год! Неужели я не хочу снова стать такой же стройняшкой? Неужели это съедобное говно в виде шоколада и мороженого, а также пирожков, тортиков и конфеток может перетянуть моё желание полюбить своё тело?

Нет, сука, ты сделаешь это. Главное, чтобы не применять силу воли и не думать о ней, не бороться, а радоваться жизни.

Когда уйду с работы, я стану больше двигаться. Буду ходить прямо, потому что ходить откровенно говоря в этих каменных джунглях некуда.

Ко всему прочему у меня появится цель в жизни, а значит, и смысл.

Это выглядит, как уговаривание, как убалтывание себя, ну и что? На данном этапе это нормально.

Хватит заедать стрессы и эмоциональную неудовлетворённость!

Скажи наркотикам - нет!


Рецензии