Если критикой не заниматься

Да, вот так взять и просто жить. Жить, есть, пить, спать! Дышать тоже можно.
Так живут коровы. И радуются, когда их доят. Почему мы не радуемся, когда нас доят? Наверно, потому, что ещё не до конца доят. Вот, когда до конца будут доить, нам придётся всем скопом заняться бизнесом!
Все будем взаимно грабить друг друга. Ограбили соседа справа, а левый сосед уже грабит нас! Мы ищем другого соседа. Он ищет третьего и грабит! И вот у нас уже третья мировая война в наглядном виде!
Чего переживать-то?
Смотрю активно передачу ДНК. Родственники нищие влюбляются в богатых родственников, заранее лезут с поцелуями, потому что уехать в Казахстан нет денег.
Чего приехали-то? Узнать с помощью проверки ДНК, может родственница подарить деньги или нет?
Ведущий прекрасно видит, что русская женщина сопротивляется такому нашествию из стана Батыя, пытается спасти свои сбережения, но усердно приводит всё дело к этому соединению русских денег с тэнге. И лицо-то русской дамы не похоже на китайское, но беда свершилась! Родственницы! Казашка добилась своего - любви русской дамы и денег тоже!
Ведущий навязчиво выжимает из русской дамы согласия ехать в Казахстан в гости к так называемой родственнице! Ну и что, что двадцать лет не виделись! Деньги давай и никаких гвоздей!
И возникает у меня вопрос: с какой целью Власть России открывает этот ящик Пандоры?
Допустим, у меня море родственников не где-то, а прямо в одной Удмуртии. Я знаю, что этих родственников - тьма! Завтра я начну искать с помощью ДНК всю эту ораву.

И чем это кончится? Начнутся приезды в город Ижевск в мою бедную квартиру? Через пять суток кончится моя пенсия, через десять суток все родственники разочаруются в моей нищете! Я буду вспоминать нашествие родственников, как дурной сон!

Хорошо, если эта русская женщина проявит ум, и отошьёт весь Казахстан от своего кармана и, конечно же, от своей квартиры. А если взглянуть на эту наглую молодушку с казахским лицом, наверно, не получится!
Ведь, эта наглая племянница рвётся переехать в Россию, получить работу и начать жить у так называемой родственницы в её квартире?

Я, например, приметил молодого чемпиона мира по бильярду, который жутко похож на меня в молодости. Может быть, вызвать его на проверку ДНК? Сразу забрезжит свет на переезд в Англию?
Идиотские передачи по телевидению есть и о жизни артистов. Здесь Россия уже впереди всей Европы! "Секрет на миллион"! Кому интересно что-то знать о Ксении Собчак? Кому интересно знать о бывшей алкоголичке Дане Борисовой? Кому интересно, те всё уже знают.
Думаю, что в тех десяти программах, которые мне подарили бесплатно смотреть, только две стоят чего-нибудь. Остальные выглядят недостойными даже редкого включения.
Все остальные рекламируют прекрасный образ России, где все живут чудесно! Грязь жизни тщательно или полируется или отбрасывается за ненадобностью.

Февраль


Рецензии