Нерождённый

- Женя, - сказал юноша. Он сидел на подоконнике и рисовал узоры на запотевшем от его дыхания стекле.
- Да? - тихо ответила девушка. Она сидела на краю кровати и только собиралась одеваться.
- Ты не думала о том, чтобы завести ребенка? - Он старательно выводил каждую линию, соединяя их в сложном рисунке.
- Ты серьезно? - девушка бросила на него удивлённый взгляд.
- Разве ты не хотела бы ребёнка? - Саша посмотрел на пустую детскую площадку, окружённую высокими домами. - Я был бы рад ребёнку.
- Саша, о чём ты говоришь?
За окном солнечные лучи пробивались сквозь дымку нависшего над городом утреннего тумана и проникали в комнату.
Юноша и девушка замолчали. Небо было затянуто облаками.
Саша повернулся, свесил ноги с подоконника и коснулся холодной батареи. Он взглянул на её худые плечи и красивый изгиб спины.
- Ты же не хочешь, чтобы я ушел в армию? С помощью ребёнка я получу отсрочку, а ты — материнский капитал, - произнёс Саша.
- Ты в своём уме? Детей не для этого рожают.
- Но мы же всё равно заведём ребёнка? Не сейчас, так потом. Чего ты боишься ?
- Это будет концом нашей личной жизни. Я уверена, что ты устанешь от ребёнка и будешь где-то пропадать. Ты и сейчас часто не ночуешь дома. А что будет, когда появится ребёнок, ты думал вообще об этом?
- Послушай...
- Ты думал обо мне?
- Дай мне сказать.
- Саша, я очень люблю тебя, но иногда ты бываешь таким придурком.
- Я не хотел тебя обидеть...
- Но ты это сделал, - Женя посмотрела на Сашу долгим взглядом.
- Я не знаю, что с нами будет, если я оставлю тебя на год.
- А я знаю: я закончу институт и устроюсь на работу.
- А я есть в твоих планах?
- Это смешно...
- А ты бываешь такой жестокой... - Саша помолчал и добавил: - Иногда я вспоминаю, какими мы были раньше и кто мы сейчас. Что с нами стало? Я боюсь будущего без тебя. Мне страшно оставлять тебя на год. И мне страшно оказаться в армии.
Повисла тишина. Женя обернулась и посмотрела на Сашу. Он держался за край подоконника, будто боялся упасть, и смотрел на неё.
- Я был дал этому ребенку так много, - тихо сказал он.
- Милый, - сказала она с иронией. - Чтобы обеспечить ребенка, нам нужно для начала обеспечить себя.
- Я понимаю, - вздохнув, сказал Саша.
Женя подошла к Саше и обняла его, прижавшись щекой к его лицу. За окном скрипели качели.


Рецензии
Рада серьёзной теме.
Взрослеете, Сударь!
Это очень приятно!

Варакушка 5   31.07.2020 15:18     Заявить о нарушении