Персик

   Пьяненький немолодой мужчина со встрепанными волосами крепко спал в вагоне метро, подергивая ногой и посапывая. Сидящая напротив женщина с отвращением поглядывала на него, и было заметно, как он ей неприятен. Вновь вошедший молодой человек сию же минуту достал планшет и потыкал в него пальцем. Затем достал телефон и набрал номер.
   – Это я, – негромко сказал он.
На том конце связи, видимо, спросили: «Кто «я»?», поскольку молодой человек уже погромче сказал: «Ну, я, Сергей!». Там, видимо, продолжали недоумевать и поинтересовались: «Какой Сергей?». Молодой человек еще громче произнес: «Сергей Тсорылый!». Тут пьяненький проснулся и внимательно посмотрел на молодого. После короткой паузы произнес:
   – Как нам с тобой не повезло! Я, извиняюсь, тоже Косорылый. Много раз хотел поменять фамилию, но мои две жены не захотели. Им и Косорылым было со мной хорошо, но обе ушли от меня.
Тут женщина встрепенулась и язвительно спросила:
   – Что же они ушли, если им было так хорошо?
   – Померли, – грустно ответил пьяненький.
   – Уморили вы их, видно, вашим пьянством, – заметила дама.
   – Это как посмотреть! Они мне тоже иногда составляли компанию.
   – Значит, спились, – вставила категорично женщина.
   – Я вообще-то не пью. Это праздновали мой юбилей. Шестьдесят лет Вашему покорному слуге!
Женщина промолчала, а молодой человек, закончив беседу, уселся рядом с пьяненьким.
   – А тебе не плохо от твоей фамилии? – спросил мужчина, пытаясь попасть в карман куртки, чтобы вытащить носовой платок, затем махнул рукой и вытер нос рукавом.
   – А чего мне должно быть плохо? – спросил с недоумением молодой человек.
   – Как же может быть хорошо Косорылому?
   – Ты, дед, что, с ума сошел?
   – Почему? Я понимаю, бывает еще хуже, например Серепередрищенко!
Молодой человек встал и удалился подальше от благоухающего винными парами.
   – Ваш покорный слуга интересуется, как вас зовут? – пьяненький сладко посмотрел на женщину и улыбнулся кривой игривой улыбочкой.
Женщина вскочила и перешла в другой вагон.
   – Какая экстравагантная дама, хорошенькая, нетоптаная, – мужчина почавкал ртом, потом издал чмокающий звук и произнес: «Персик!».


Рецензии