Рассказы АнтИфа. Ведьма

 
  Ведьма.
 
     Предобеденное время, в автобусе даже половина сидячих мест свободны. Я сижу впереди, спиной к движению, ну, там сиденья напротив, потому ногам свободно, поглядываю, на пассажиров. Скучный народ, ни тебе обвешанных цепями, ни даже с кольцами в носу. Так, обыватели, выползли… Скучно. Остановка, открываются двери, и в заднюю заходит ОНА. О! Глаза, талия, губки бантиком, воздушное платьице, роскошные волосы до плеч, и главное! Главное этакая хорошо выпуклая грудь, без лифчика, талия двумя пальцами обхватить, попа … Эх! И ещё раз — ЭХ!
     Так это не про неё. Угловатая, в каком-то пиджачке, штанцы, на тощей заднице болтаются. Крупный рот, лицо как будто забыли пригладить. Волосы правда хорошие, тёмные, блестят. Не от сала! Не глядя ни на кого садится, в середине салона, по движению, значит лицом ко мне, и строго в окно смотрит. Вот не отрывая глаз, будто за ним блокбастер показывают.
     И что, спросите? А ничего. Только вот зашла она, а я и возбудился. На неё. Весь встопорщился, запылал, тянет к ней, ну или на неё, Страсть! Вот страсть киношная! Это меня, меня вполне себе семьянина со стажем, солидного, в возрасте! Как раз таком, что место ещё не уступают, но и уступить не просят. И на кого? А вот, на эту угловатую. Уже потёртую от юности, но не приобретшую красоты зрелости? Тьфу! Одним словом.
     Вцепился в поручни, потею, удерживаю себя. А страшно ведь, испугался. Я же солидный, я же уже и забыл, а как это знакомиться? Да ещё встопорщенным? А пошлёт? Нет, не солидно! Потому и страшно, зубами поскрипываю, тянет, терплю. Соображаю, что так? А! Понял. Ведьма! Точно! А как иначе объяснить? А никак. Ведьма!
     Тем более выходила, зыркнула на меня — Я всё видела. Дурак! Пентюх! - И вышла. А мне хрясь затрещину, жена. Тоже всё видела. А она-то точно — ведьма. А может все женщины - ведьмы?


Рецензии
Все ведьмы, точно. Еще Гоголь говорил. У меня есть похожая по смыслу и настроению миниатюра "Видение". И стихи мне Ваши понравились!

Сергей Коротин   01.05.2023 20:29     Заявить о нарушении
Классик не ошибается! Спасибо!))

Павел Савеко   02.05.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.