Вечность наша, в белоствольной березе

Напишу о белой березе,
Белоствольной  и стройной такой,
Покопаюсь в словесном навозе,
И найду рифму к слову  прибой.

Море синее зарифмую,
С Афродитою и волной,
И любовь,  чистую и земную,
Та,  что больше,  чем полуденный зной.

Мне Бог Вето ни на что не ложил,
Я в своем рассудке волен,
Он ведь хочет,  чтоб я удивил,
 Его так,  чтоб он был доволен.

Он от нас всех хочет того же,
Я в своем ремесле,  ты  в своем,
Смотрит,   каждый из  нас что то может,
Только пуст оконный проем.

Нету в нем ни тебя  ни заката,
Ни рассвета,   ни алой зари,
Потому то  слова его с матом,
Что вокруг одни упыри.

От зари  до зари без рассвета,
Кто зажжет для тебя Боже свет,
Пролети человеко-комета,
Через тернии свето-лет.

Ну а я напишу в многоцветье,
И березка с ней,  все в унисон,
Жизнь ты в тысяча тысяча летьи,
Где же ты мой вечерний звон.

Колоколен и пенье сверчков,
И конечно души умиление,
Разве нужно нам много слов,
Видишь, это же омовение.

Напишу,  о чем то многоцветном,
Будет розовый цвет,  колер с ним,
И в оттенке он не однолетнем,
Ну и я с ним как  пилигрим.

Я найду заветно желанное,
И весну,  осень,  следом зиму,
И конечно же окаянное,
И греховность в придачу к нему.

Мне то,   право,  чего бояться,
Мне береза в мой унисон,
И рассвет,  с алостью, .признаться,
Как вечерний тот славный звон.


Рецензии