Никогда такого не было и вот опять!

Королева Мэб была опечалена тем, что эльфы в ее королевстве перестали ей подчиняться. Эти глупцы придумали себе законы какого-то Великого Бэнши и поклонялись только ему. Мэб с горечью наблюдала, как эльфийки перестали быть сами собой, начали летать в Храмы Великого Бэнши, перестали петь песни, начали думать только о том, как выращивать цветы. Якобы, так повелел Великий Бэнши!
Мэб могла наблюдать за эльфами через Хрустальный шар. Те и не догадывались, что за ними наблюдает могущественная колдунья. Они верили, что их судьбы решает их господин, Великий Бэнши.
И вот в одной эльфийской семье разгорелся скандал – юная Назаре заявила дяде и тете, что не желает выращивать цветы, а мечтает только петь. Это было неслыханной дерзостью! Не зря ей запрещали подлетать к домам людей, оттуда она нахваталась этих глупостей. Эльф Флореш решил поговорить с племянницей. Он подлетел к ней на своих мягких крыльях и совсем не мягким тоном начал свой разговор:
- Назаре! Нами, эльфами, правит Великий Бэнши, в Книге Его Законов сказано – что добро, что зло, Великий Бэнши знает каждую судьбу – твою и мою. Так ты мечтаешь петь, да? И думать забудь! Эльфийки в нашем королевстве никогда не позволят себе подобные человеческие глупости! И подруги твои уже смеются над тобой! Не смей позорить мой дом, о твоих глупых мечтах пойдут разговоры. Это ж надо – петь! Все добропорядочные эльфы выращивают цветы, поняла? Вот почему твои родители отправили тебя к нам, ты должна думать о правильных вещах, наполнять душу любовью и уважением к той жизни, которая тебя ждет. Чем больше цветов ты вырастишь, тем счастливее будет твоя судьба, запомни мои слова!
Мэб с интересом наблюдала за этой семьей. Какая удача! Эта эльфочка могла обрушить все эти глупые законы, и эльфийки стали бы свободны! Тогда Мэб снова обрела бы над ними власть!
Когда Флореш ушел, к Назаре неслышно подошла тетка. Элинор понимающе погладила племянницу по голове, ей хотелось успокоить и образумить юную эльфийку…
- Назаре, дорогая, я понимаю, ты веришь в то, что выбор своего пути принесет счастье. Но, поверь, не всегда это так! В моей жизни тоже есть сердечная тайна. Я тоже хотела пойти против законов мира эльфов. Когда-то давно я влюбилась. Но влюбилась вовсе  не в эльфа, как положено эльфийкам. Он был ЧЕЛОВЕКОМ! Он был врачом. Когда я впервые увидела Лукаша, он лечил мальчика. И тогда я поняла, что этот человек с добрым и чистым сердцем, он целитель, он смог бы залечить мои раны в душе… Я бросила родителей, наплевала на Заповеди Великого Бэнши… Как я его любила! Всем сердцем я рвалась к этой чудесной мечте, но мена ждало ужаснейшее разочарование. И если бы только это! Я набралась храбрости и подлетела к нему, а он… Он  изловил меня, заточил в стеклянную банку, на потеху своей жене и маленькому сыну. Я  чудом вырвалась и улетела! С тех пор я никогда не шла против Законов Великого Бэнши. Моя рана в душе затянулась, я встретила твоего дядю Флореша и была счастлива, никогда больше не пытаясь идти против своей судьбы. Мы вырастили прекрасные цветы, у нас появилась большая семья. Ведь именно из цветов на свет появляются маленькие эльфы! И это чудесно!
Назаре отшатнулась от тети и с вызовом в голосе заявила:
- Да, я не такая, как вы с дядей хотите меня видеть! Да, не такой хотят видеть меня родители! Но это МОЯ ЖИЗНЬ!  МОЯ ЖИЗНЬ!
Элинор всплеснула руками:
- Великий Бэнши накажет тебя за такие мысли! Но еще раньше это сделает твой дядя! Умоляю, выкинь из головы эти глупые идеи о пении, о музыке, думай побольше о цветах, ведь ради этого мы все и живем! Ты просто не осознала, пока что. Ты к этому привыкнешь, со временем...
Тетя вышла из комнаты, и юная эльфийка схватила с дивана подушку и со злостью кинула ее в стену:
- Не хочу я ни к чему привыкать! Я хочу петь и быть счастливой, а не подчиняться законам какого-то там Великого…
Королева Мэб, наблюдая за этой сценой, довольно улыбнулась. Эта эльфийка на правильном пути, она верно мыслит! Ей нужно только немного помочь, подтолкнуть… Но что делать с ее родней?! Вот же слепые упрямцы, ничего кроме своего Великого Бэнши и его, так называемых законов, не видят!
Флореш печально сидел у окна. Он не мог понять, как же так случилось, что в его семье…
- Прости меня, Великий Бэнши… Не зря ты создал Вечные Законы для нас, эльфов! Я никогда не пойду против тебя, и никто из моей семьи тоже. Хотя, одна пыталась… и получила урок! Да, да… И о чем думала сестра?!  Она ничему не научила Назаре… Да, да… И почему именно моя племянница? Никогда в нашей семье не было таких вещей и не будет! И если я в силах что-то сделать, то сделаю!
И вот в один из дней, когда Назаре прилетела вечером домой, ее ждал дядя в компании молодой эльфийки.
- А, Назаре! Познакомься! Это Налва, дочь моей дальней родственницы. Я решил познакомить тебя с ней, потому что ее история поможет тебе немного задуматься над своими мечтами. И понять, по какому пути следовать не стоит.
Налва встала и протянула руку навстречу Назаре:
- Здравствуй, Назаре, я рада с тобой познакомиться! Твой дядя Флореш заботится о тебе и не хочет, чтобы ты выбрала неверную дорогу в жизни. Я тоже хочу предостеречь тебя, ведь когда-то сама пела. Да, я пела! Мне казалось, что песни дают мне свободу души, неземную радость. Однако очень скоро я грохнулась с облаков на землю,  поняла, что в пении нет никакой правды.
Назаре удивилась:
- Нет правды? А в чем же она?
Голос Налвы звучал очень грустно:
- Правда в том, что те эльфы, которые начинают петь, теряют способность летать! Это наказание от Великого Бэнши. Я узнала об этом слишком поздно! Не повторяй моей ошибки, не лишай себя счастья летать и выращивать цветы. Никакое пение этого не заменит. Те эльфы, которые поют, на самом деле очень несчастны. Они лгут всем, называя себя особенными, но это не так. У них нет мира и покоя в душе. Они думают только о пении, и ни о чем другом.
Мэб, наблюдая за этой сценой, зашипела от злости. Она должна вмешаться, пока бедную Назаре не сломили этими бреднями!
И тут к эльфийкам подошел Флореш, встал между ними и взял Назаре за плечи:
- Теперь ты поняла, глупышка? Никогда не начинай петь, за это тебе придется заплатить  ужасную цену!
Назаре, едва сдерживая слезы, обреченным голосом произнесла:
- Да, дядя, я все поняла! Я не хочу лишиться возможности летать, как бедная Налва!
Скоро Налва и Флореш ушли, оставив Назаре одну в тяжелых размышлениях.
Королева Мэб, увидев все это в своем Хрустальном Шаре, поняла, что этой ситуацией надо воспользоваться! Теперь она разыскала Налву и любезно пригласила ее к себе в гости… Всего один разговор порой так много значит!
На следующий день, к удивлению Назаре, Налва появилась около их дома и тайком подозвала ее к себе. Ей хотелось что-то еще рассказать новой знакомой.
- Вы здесь? Но ведь вы мне все сказали, разве не так? – изумилась Назаре.
Налва взяла молодую эльфийку за обе руки:
- Прости, на самом деле  все немного не так. Твой дядя велел мне отговорить тебя от затеи с пением. На самом деле я верю, что ты должна следовать зову своего сердца, Назаре!
Эльфийка удивленно посмотрела на Налву.
- Да! Вы правы! Только если я все таки стану петь… Я не смогу летать?! И мой дядя – он проклянет меня?
- А если ты не будешь следовать своей мечте, то однажды будешь проклинать себя сама! Я никогда не хотела выращивать цветы! Помню, как все эльфийки в моей семье – моя мать, тетки – причитали, какая же я несчастная, все вокруг говорили – да она поймет, что теряет, только будет слишком поздно… Мать все время твердила, что выращивать цветы – это драгоценный подарок от Великого Бэнши!
Налва замолчала и, закрыв глаза, вздрогнула. Через пару секунд она вздохнула, и ее ясные глаза вновь наполнились ласковым светом.
- Свобода жить по велению сердца – вот драгоценнейший подарок! Столько всего можно рассказать, просто спев! Музыка – это другая вселенная, с ней мир обретает краски, душа взлетает к звездам!
Назаре улыбнулась, в восторге от услышанного.
- Только вы меня понимаете… Порой мой дядя так суров, что мне кажется, он меня ненавидит! И все потому, что я нашла свой путь к счастью. Дядя все твердит о законах Великого  Бэнши, о цветах, о моем долге.
- А если я скажу, что у меня есть могущественная защитница, которая  поможет нам найти Поющих Эльфов, чтобы они стали нашей семьей навеки? Каждый сам кузнец своего счастья!
- Правда?! – юная эльфийка удивленно раскрыла глаза.
- Пошли со мной! – Налва решительно взяла подругу за руку…
Флореш в задумчивости глядел в окно. К нему подошла Элинор и коснулась его плеча. Эльф оглянулся и с улыбкой повернулся к супруге:
- Тебе грустно? Беспокоишься за Назаре? Она одумается и все поймет, я уверен! Ни один эльф не захочет лишиться возможности летать. Великий Бэнши услышит нас и поможет нашей заблудшей племяннице!
- Добрый вечер! – раздался позади них чей-то голос. Эльфы обернулись и увидели женскую фигуру в черном одеянии.
- А, Мэб… Это опять ты… И все то же ледяное сердце.  – Элинор узнала нежданную гостью.
- Что тебе здесь надо? – проворчал Флореш.
- Я ищу Назаре, но, похоже, она сбежала от вас! До чего ваши законы ее довели! – сверкнула глазами волшебница.
- Что?! Что значит сбежала?! – закричал Флореш.
- Сбежала с Налвой к Поющим Эльфам! Она выбрала счастье!  А вы… Вы остаетесь в своей жалкой жизни под гнетом законов вашего так называемого Великого… Ладно, живите как знаете. Прощайте, о глупейшие!
Мэб с торжествующей улыбкой исчезла.
Флореш грустно произнес:
- Никогда в моей семье такого не было… и вот опять…
Элинор прошептала:
- Назаре оказалась сильнее меня.
Флореш удивленно повернулся к жене:
- Что ты сказала?!
Элинор вскинула голову:
- Я сказала – на все воля Великого Бэнши…


Рецензии