Nirvana - Smells like a teen spirit перевод на рус

Повеяло юностью


Ствол заряжай, зови друзей
И притворись, что веселей
Она скучна, заносчива вечно
О нет, я знаю, одно словечко

Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров

И в потемках - безопасней
Вот и мы, ****ь, развлекай нас
Я убогий и заразный
Вот и мы, ****ь, развлекай нас
И мулатов
Альбиносов
И москитов
И либидо

Я лузер в том, в чём лучше всех
И этот дар сулит мне успех
И мы вас будем развлекать
Не хуже, чем любая ****ь

Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров

И в потемках - безопасней
Вот и мы, ****ь, развлекай нас
Я убогий и заразный
Вот и мы, ****ь, развлекай нас
И мулатов
Альбиносов
И москитов
И либидо

Употреблял, не помню что
А потом было очень смешно
К тому же сложно доставать
Но ладно, к черту, мне плевать

Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров, не здоров?
Здаров, здаров, здаров

И в потемках - безопасней
Вот и мы, ****ь, развлекай нас
Я убогий и заразный
Вот и мы, ****ь, развлекай нас
И мулатов
Альбиносов
И москитов
И либидо

Не желаю!


Рецензии