Если я тебя забуду

Если я и забуду тебя,
То это случится не завтра,
Потому что завтра мы идем в театр,
А затем, после спектакля, будем ужинать в ресторане,
И лощеный официант
Будет подавать нам акульи плавники
В соусе из тигровых креветок.
Потом, вероятно,
Мы поедем к тебе домой,
Где накрытый темным платком
В клетке дремлет попугай,
А в холодильнике остывает шампанское,
И букет голландских гвоздик
Томиться в китайской вазе.
Я переступлю порог твоего дома,
И мне будет казаться,
Что это  когда-то уже было:
И попугай, и шампанское, и гвоздики,
И букет сирени на стене в золоченой раме.
Я буду ходить по мягкому ковру босиком,
И ты скажешь, что у меня красивые ноги,
А волосы цвета опавшей листвы,
И глаза, как две лесные фиалки.
А затем ты возьмешь меня за руки,
И я почувствую тепло, идущее от твоих губ.
Так что если я и забуду тебя,
То это случится не завтра.
Вот только откуда я все знаю сегодня?


Рецензии