Дуновение

Я знал, что ведьма ты!
Волшебница, что краше всех на свете,
Испепелившая остатки разума,
А сердце вырвавшая без сожаленья...
Заворожила, завела меня
В чащобу сада райского...
С восторгом лицезрею
Неземные виды кущ Эдема,
Благоуханию невиданных цветов внимаю,
Заворожён мой взор
Порханьем дивных птиц.
Но этот рай с изъяном!
Ну, что за рай с томлением души?
К чему мне эти кущи?
Рай без рая...
Нет смысла в этой красоте.
Без чародейки нет Эдема!
Она - сама Эдем.
А, значит... Где же я?
Такое волшебство
Возможно лишь любовью объяснить.
 


Рецензии
Всё-таки, ты предлагаешь побриться... Возможно, это выход. Тараканы ушли, осталось выпустить пыльный ветер на волю и ощутить его знойное дыхание на свежевыбритых щеках. И для контроля - три удара головой о стену. Красиво!
А менять страницу... свежесть решения утрачена. Осёл-зомби на заставке?
Давай, сосредоточимся во взаимном общении! Если мне позволено говорить, конечно.


Митрофан Игнатьевич   16.08.2020 22:21     Заявить о нарушении
Настроение твоё, знаю, боевое... Одухотворённое... Спрашиваю-утверждаю-предполагаю с сердечным трепетом и любовью к тебе.
В своём послании, ты определила для себя место моему мнению о твоих рассуждениях. Буду вести параллель. Близенько-близенько.
Немножко непонятно твоё категорическое недоумение, что свою оценку я даю через призму своего видения. Но и тут я спорить не буду, ибо мы не спорим, а рассматриваем вопрос под разными углами. Вполне вероятно, что мой угол тупой, а твой - острый. И что? Дело вкуса. Не тебе мне говорить о геометрии... В аспекте исторических правд для каждого. У нас же могут быть свои вопросы к "официальным" правдам? А спорить о вопросах неверно. Не так ли?
Ты допускаешь саму возможность смерти во имя чего-то? Во имя кого-то? Не по принуждению, а по осознанному выбору идущего на смерть? Может он считать свою жертву исполнением высокой (каждый определяет для себя мерило этой высоты) миссии? Повторяю, как личный выбор в сложившихся обстоятельствах. Например, закрыть своим телом ДЗОТ во время атаки? Или это голый фанатизм, говорящий о дремучести героя? Как ты думаешь, имеет ли место быть героизм с самопожертвованием, как высшее проявление человеком своего жизненного предназначения, как он сам его определил для себя? Вместо горячего ужина, например... И чистки зубов следующим утром? Или героизм никак не связан с осознанным принесением себя в жертву? И это что-то совсем другое? Например, сохранить свою жизнь для своих детей ценой смерти других, пусть, даже бездетных? Говорим, чтобы без полутонов, о войне.
Сюда же, следует пристегнуть и фактор присяги. Или права человека исключают этот институт из общественной жизни законопослушного гражданина? Или не всякое государство достойно иметь законопослушных граждан? Или же законопослушный гражданин сам для себя решает, в каком государстве он будет таковым, а в каком - нет? И в любой удобный для него (гражданина) момент взять и переиграть гражданство с, неважно, какими последствиями для окружающих его граждан?


Митрофан Игнатьевич   17.08.2020 17:49   Заявить о нарушении
Буду крутить время в ускоренном режиме! Голову бы сохранить...

Митрофан Игнатьевич   18.08.2020 10:17   Заявить о нарушении
Не, голову я потерял... Надо сердцем. Любовью и нежностью союзно.
Умеешь ты найти правильные слова. Что уж...
Течёт река аж до самого до моря!
Ужо я до компа доберусь.

Митрофан Игнатьевич   18.08.2020 13:57   Заявить о нарушении
Эпиграф.
Не растреплет эти строки
Вольный ветер...

Митрофан Игнатьевич   18.08.2020 17:35   Заявить о нарушении
Снова молчишь... Грустно...
Расскажи, какие у тебя дела. Самочувствие? Что с ним?

Митрофан Игнатьевич   19.08.2020 17:56   Заявить о нарушении
И всё же... В столпотворении безответных вопросов к тебе у меня есть один, который ты сама настойчиво муссируешь. Эта военная и околовоенная линия... Ты, просто-таки, хочешь что-то продавить! Хотелось бы, конечно, знать подоплёку. Что ты не договариваешь (то ли смеяться до слёз, то ли пригорюниться до ломоты в костях от этой непроизвольной констатации очевидного) в этом направлении? В сторону экивоки! Какие твои вопросы по теме нуждаются в освещении моими ответами?

Митрофан Игнатьевич   20.08.2020 18:10   Заявить о нарушении
О нашей любви... о чём же ещё?

Митрофан Игнатьевич   20.08.2020 20:03   Заявить о нарушении
Не устаю благодарить провидение, что свело нас... Уже без восторженного визга говорю это. Просто - благодарю судьбу. С осознанием своего сказочного везения. Со всем этим дурацким удалением в пространстве, куцей перепиской в рамочках...
Смотрю и радуюсь твоему неравнодушию, интересу к окружающему миру. Люблю тебя за эту непоседливость! Среди всего прочего, чего мне так не хватало в прошлой жизни.И завистью-то не назовёшь - восторганием и гордостью даже, что ты у меня такая.

Митрофан Игнатьевич   21.08.2020 17:43   Заявить о нарушении
О том, что мы с тобой говорим на одном языке, я понял сразу же... Тогда ещё...
Как же много сторон у этого того, в чём мы с тобой! Я подхожу на карачках с одной, ты крадёшься юзом - с другой. Как я понимаю, до характерного треска где-то посередине, в месте встречи.
Я часто думал (думаю!) о том, как у тебя прихотливо получается говорить о понятных нам вещах. Вообще не по теме, с нарочитым пафосом отсутствующего в материале человека, с размахиванием топором на детской площадке, с одновременной экскурсией по красотам тайги...
Только всё мне понятно. Как так? Ну, велеречивость в изложении... с аппетитом всё сервировано... и непременное тарахтение по ухабам - само собой. Не иррациональная логика, а логика в иррациональном... Думаю с тобой одинаково - выразить столь кучеряво мешает упорядоченность в аутизме. Опять же, ментальное родство не подразумевает идентичность генома? Должны же мы чем-то различаться?
Например, мы оба - молчуны... Но, как, блин, по-разному молчим!

Митрофан Игнатьевич   22.08.2020 17:11   Заявить о нарушении
Двести прожитых лет дают о себе знать... Традиционализм и всё такое... Авангардизм при вдохновении имеет свои ограничения.
Смею ли я просить тебя о простом взмахе крылами?

Митрофан Игнатьевич   22.08.2020 19:01   Заявить о нарушении