Масленица. Я рисую блины

Жизнь прекрасна всегда! Каждую секунду можно сделать удивительной, прекрасной, чудесной! Посмотрите по сторонам: светит солнышко, кружат в воздухе снежинки, бежит ручей…
В каждом человеке находится творец. Вы сомневаетесь?
Если у вас в руках есть обычное зеркало, то, поймав луч солнца, вы можете перенаправить его куда угодно – осветить комнату, подсветить крутящийся под потолком зеркальный шар. Или рассмотреть каждую снежинку в отдельности, постараться нарисовать ее симметричный узор. А ручей…вы забыли о нем? Делайте скорее бумажные кораблики, и пускайте их в плавание!
Я же буду РИСОВАТЬ БЛИНЫ! Да, именно рисовать!
Вот я нарисовала солнышко, следом со сковороды выплыл лебедь, затем я попыталась изобразить снежинку, но получилась  сначала ромашка, а потом осьминожка. И только с третьей попытки я смогла пожарить снежинку. Видите как весело печь самые обыкновенные блины? Но это ещё не всё!
А вот дальше я испекла несколько сердечек.
И теперь пришло время раскрасить все блинчики! Лебедь стал коричневым, ведь я его смазала сгущёнкой с порошком какао. Он хитро смотрит на меня своим черным глазом из шоколада.  Сердцевинка ромашки – долечка лимона, а лепестки – сгущёнка с ванильной сахарной пудрой, которой намазана и снежинка. Осьминожка у меня медовая, а вот все сердечки смазаны красным вареньем. Красотища и вкуснотища!
Представляете, как здорово пройдёт Масленица?


Рецензии
Представляю и восхищаюсь талантливой женщиной!
Не могла бы и подумать, что можно так искусно подходить к обычному приготовлению еды.

Марьша   19.02.2020 19:27     Заявить о нарушении
А самое главное, что всё описанное - чистая правда!)))Спасибо огромное за отзыв. Была рада вновь увидеть Вас на свой странице. С теплом души.

Елена Абилгасанова   19.02.2020 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.